1. кто считается потребителем? 2. в чем заключаются права потребителя? 3. какие возможны действия потребителя в случае покупки некачественного товара? 4. какую роль в поведении потребителя играют его доходы? какие выделяют виды доходов?
Потребителем является индивид или организация, которая приобретает (то есть покупает) какой-то товар или услугу с целью удовлетворить свои потребности в товаре или услуге.
2. В чем заключаются права потребителя?
Потребитель имеет несколько прав, которые защищаются законом. Например, потребитель имеет право на достоверную информацию о товаре или услуге, безопасности товара, услуги или работ, право на высокое качество продукции, на компенсацию ущерба, на компенсацию морального вреда и на судебную защиту в случае возникновения проблем, а также на возврат средств или обмен товара, в случае если он пришел в негодность до истечения гарантии.
3. какие возможны действия потребителя в случае покупки некачественного товара?
Если потребитель купил некачественный товар по дорогой цене, то скорее всего он сразу пойдет искать чек и с чеком пойдет в магазин, где он этот товар приобрел. Там потребитель сообщит продавцу о том, что он нашел брак, потребует заменить товар или вернуть деньги. По закону «о защите прав потребителей» есть 2 недели на то, чтобы это сделать. А если есть гарантия, то нужен чек и гарантия, тогда все поменяют.
4. какую роль в поведении потребителя играют его доходы? Какие выделяют виды доходов?
Если высокие доходы, то покупательская высокая и человек становится активным потребителем, и наоборот, низкие доходы обусловливают низкую потребительскую Доходы бывают следующие: национальный, государственный, семейный, номинальный, реальный, располагаемый.
1. Кто считается потребителем?
Потребителем является индивид или организация, которая приобретает (то есть покупает) какой-то товар или услугу с целью удовлетворить свои потребности в товаре или услуге.
2. В чем заключаются права потребителя?
Потребитель имеет несколько прав, которые защищаются законом. Например, потребитель имеет право на достоверную информацию о товаре или услуге, безопасности товара, услуги или работ, право на высокое качество продукции, на компенсацию ущерба, на компенсацию морального вреда и на судебную защиту в случае возникновения проблем, а также на возврат средств или обмен товара, в случае если он пришел в негодность до истечения гарантии.
3. какие возможны действия потребителя в случае покупки некачественного товара?
Если потребитель купил некачественный товар по дорогой цене, то скорее всего он сразу пойдет искать чек и с чеком пойдет в магазин, где он этот товар приобрел. Там потребитель сообщит продавцу о том, что он нашел брак, потребует заменить товар или вернуть деньги. По закону «о защите прав потребителей» есть 2 недели на то, чтобы это сделать. А если есть гарантия, то нужен чек и гарантия, тогда все поменяют.
4. какую роль в поведении потребителя играют его доходы? Какие выделяют виды доходов?
Если высокие доходы, то покупательская высокая и человек становится активным потребителем, и наоборот, низкие доходы обусловливают низкую потребительскую Доходы бывают следующие: национальный, государственный, семейный, номинальный, реальный, располагаемый.