В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alina1885
alina1885
13.09.2020 14:21 •  Обществознание

1. Кто вторичной социализации, прежде всего? 1) мать;

2) старшая сестра;

3) телеведущая;

4) няня.
2.Социальные отношения в современной России отличаются:
1). процессом формирования «среднего класса»;
2). отсутствием «среднего класса»;
3). многочисленным и доминирующим «средним классом»;
4). значительной численностью «новых русских».

3.Постулатом либеральной идеологии является признание в качестве высшей ценности:
1). традиционного деления общества на элиту и подчиненных;
2). индивидуальных прав и свобод личности;
3). принципа социального партнерства;
4). принципа всеобщего равенства в экономической и политической сферах.
4.Постулатом консервативной идеологии является признание:
1). традиционного деления общества на элиту и подчиненных;
2). классовой борьбы как движущей силы истории
3). разделение общества на противоборствующие классы;
4). равенства стартовых возможностей для всех.

5.Представительство интересов страны на международной арене входит в состав обязательных функций:
1). политических партий;
2). средств массовой информации;
3). государственных органов власти;
4). отдельных общественных организаций

Показать ответ
Ответ:
iskakova2000
iskakova2000
10.11.2020 15:24
Действовать-совершать какие-либо действия. каждый человек в своей жизни действует. без действия не может быть жизни. действие может принимать как положительный, так и отрицательный характер, но выбор лежит прежде всего за человеком. например ученик ходит в школу, он действует, в школе он получает знания, т.е. развивается,совершенствуется; люди ломают, вырубают лес, убивают животных - это тоже действия,но отрицательного характера. действия могут заключаться в делах, строениях, сооружениях, разговорах, т.е. различаются на два вида: материальные и духовные, не ощутимые осязанием. например материальные: государство строит больницы, приспособления для инвалидов, больных людей, это всё действия, их можно ощутить, увидеть, и эти действия идут во благо; духовные: люди ходят в церковь, церковь на них действует, воздействует; человек убеждает кого-то в чем-то, это не возможно потрогать, но происходит, действия данного характера не материальны. жить без действия не возможно, хотим мы этого или нет, любая деятельность осуществляется в действии, происходит непрерывный круговорот.
0,0(0 оценок)
Ответ:
pankivk
pankivk
26.08.2020 14:07
Вопрос: "могу ли я подать в суд на учителя, если мне 15 лет (за рукоприкладство и нецензурную брань на уроке? " (наташа к., барнаул) ответ юриста: согласно действующему законодательству право подать иск в суд с целью защиты своих прав, а также поручать ведение своего дела своему представителю (адвокату, например) наступает в полной мере с 18 лет. это называется гражданско-процессуальная дееспособность (ст. 32 гпк). с 15 до 18 лет интересы ребенка защищают его законные представители (родители)- с оговорками, о которых ниже. это выражается в том, что ребенок действует с их согласия (объективно говоря - родители действуют непосредственно вместе с ребенком). однако статья 56 семейного кодекса оговаривает возможность, когда ребенок, начиная с 14 лет может обратиться в суд за защитой своих законных интересов. в основном, когда родители ненадлежащим образом выполняют свои родительсткие обязанности или превышают их ( например избивают ребенка ), а также и в других случаях. на практике возникает коллизия между нормами гражданско-процессуального кодекса и семейного кодекса. поэтому самостоятельное обращение в суд за защитой своих нарушенных прав ребенком 14 лет еще не практикуется и механизмы защиты его прав в судебном порядке не выработаны. это связано с тем, что семейный кодекс принят относительно недавно и при его разработке учитывались требования конвенции о правах ребенка. итак, если вам 15 лет, то вы вполне можете обратиться в суд с иском о возмещении морального вреда (допустим) самостоятельно, без участия законных представителей (ч. 3 ст. 32 гпк). впрочем, если только судья согласиться не привлекать к участию в судебном разбирательстве ваших представителей (решит, что вы достаточно взрослый). хотя в вашем случае было бы гораздо эффективнее написать вашим родителям жалобу на учителя в районный отдел образования. судебное разбирательство - долгая и кропотливая процедура и я не уверен, что вам удастся доказать свою правоту, а вот жалоба- совсем другая вещь…
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота