1) на пишите три варианта получения образования и проиллюстрируйте их примерами 2) как вы понимаете мысль, что образование совершенствованию и укреплению правового государства? в подтверждение всего этого три примера)
1.Среднее или общее основное образование (школа) , профессиональное (училище, колледж) , высшее (ВУЗ)
2.Цели образования в российской школе законодательно определены Законом РФ «Об образовании» , где отмечается, что образование должно быть ориентировано: на обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации; на развитие гражданского общества; на укрепление и совершенствование правового государства.
Естественнонаучное образование как составная часть общего основного и среднего образования вносит свой вклад в достижение общей цели деятельности школы, обеспечивая усвоение учащимися основ учебных дисциплин, развитие их мыслительных и творческих вырабатывая научное мировоззрение.
Формирование естественнонаучной картины мира достигается при условии, что изучение естественнонаучных дисциплин является прежде всего средством, обеспечивающим развитие познавательных личности, расширение ее интеллектуальных возможностей, знакомство с той частью человеческой культуры, которая во многом определяет лицо современной цивилизации.
В процессе преподавания естественнонаучных дисциплин не нужно забывать, что каждая из них является только частью знаний человека о природе, что научные идеи – одна из составляющих человеческой культуры и что, познав законы природы, можно многое создать, но и многое уничтожить, в том числе и жизнь на Земле. Гуманистический и экологический аспекты должны стать неотъемлемыми составляющими естественнонаучного образования в школе и найти отражение в его целях и содержании.
2.Цели образования в российской школе законодательно определены Законом РФ «Об образовании» , где отмечается, что образование должно быть ориентировано: на обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации; на развитие гражданского общества; на укрепление и совершенствование правового государства.
Естественнонаучное образование как составная часть общего основного и среднего образования вносит свой вклад в достижение общей цели деятельности школы, обеспечивая усвоение учащимися основ учебных дисциплин, развитие их мыслительных и творческих вырабатывая научное мировоззрение.
Формирование естественнонаучной картины мира достигается при условии, что изучение естественнонаучных дисциплин является прежде всего средством, обеспечивающим развитие познавательных личности, расширение ее интеллектуальных возможностей, знакомство с той частью человеческой культуры, которая во многом определяет лицо современной цивилизации.
В процессе преподавания естественнонаучных дисциплин не нужно забывать, что каждая из них является только частью знаний человека о природе, что научные идеи – одна из составляющих человеческой культуры и что, познав законы природы, можно многое создать, но и многое уничтожить, в том числе и жизнь на Земле. Гуманистический и экологический аспекты должны стать неотъемлемыми составляющими естественнонаучного образования в школе и найти отражение в его целях и содержании.