1. На примере общественных объединений экологической направленно- сти объясните, в чём сходства и различия политических партий, обще-
ственных организаций и движений,
2. в ФРГ сложилась партийная система, особенность которой состоит
в борьбе за власть между собой двух крупных партий. Ни одна из них
не может завоевать большинство голосов в парламенте, поэтому она
Входит в коалицию (союз) с третьей партией. Эта третья партия игра-
ет роль баланса, её поддержка обеспечивает перевес одной из веду-
щих партий. Объясните, почему систему называют не трёхпартийной,
а двух с половиной партийной.
3. Представьте ситуацию: вы разговариваете с другом, и он утверждает,
что организация, в которой состоит его старший брат, является новой
политической партией. Какие вопросы о признаках общественного
объединения вы задали бы своему другу, чтобы убедиться в его пра-
воте?
1. Реклама стала определяющей успеха Форреста Марс и его батончиков. Он использовал рекламу и яркие привлекательные слоганы для того, чтобы потребитель пошел покупать его батончики. К примеру, Марс – не сладость, а энергетический батончик. Тогда как драже не пачкают руки.
2. Форрест Марс мотивировал людей (теория мотивации Фройда), он мотивировал их не есть сладкое, а запасаться энергией. Кроме того, Марс использовал теорию последовательного удовлетворения Маслоу, а также учитывал факторы недовольства и удовлетворения потребителей.
3. Я пробовала всю продукцию Марс. Все имеет молочный вкус и является очень сладким.
:)