Рекла́ма — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему. Зачем реклама:сбыть товар,что бы процветала фирма,что бы найти надёжного партнёра,что бы хорошо зарабатывать
реклама- ето об'явление в котором говорится про какую-то вещь или социальную речь. Реклама нужна для того чтобы ми могли узнать про какое-то важное событие или для мотивации делать хорошие дела.
Рекла́ма — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему. Зачем реклама:сбыть товар,что бы процветала фирма,что бы найти надёжного партнёра,что бы хорошо зарабатывать
реклама- ето об'явление в котором говорится про какую-то вещь или социальную речь. Реклама нужна для того чтобы ми могли узнать про какое-то важное событие или для мотивации делать хорошие дела.