1. Напишите не менее 5 известных вам видов правоотношений, участником которых может быть несовершеннолетний, достигший 16-летнего возраста. Приведите по одному примеру указанных Вами правоотношений.
2. 14-летний подросток, подкараулил вечером своего одноклассника и избил его. Пострадавшего увезли в больницу. Суд квалифицировал данное правонарушение как преступление. Нормами какой отрасли права руководствовался суд? Какие признаки преступления установил суд в этом правонарушении?
3. 20 мая 16-летний Виктор устроился на работу продавцом в отдел по продаже спиртных напитков. 20 августа администрация магазина уволила Виктора за прогул (ст.81, ч.6 п. «а»). Виктор обратился в суд с иском о восстановлении на работе. В суде Виктор доказал, что он отсутствовал на рабочем месте не более двух часов, кроме того – по уважительной причине. Какое решение примет суд? ответ обоснуйте.
Задачи: изучить основные проблемы экологического состояния этой территории, постараться их уменьшить.
План, вот вообще если возможно Ваше общество будет проводить только беседы, уроки или что-то другое. если же Ваше сообщество направлено не только на такую, работу, но и Вы собираетесь проводить массовые субботники, высаживать деревья и ещё каким-то образом улучшать состояние, то тогда план может быть такой:
Ознакомить всех участников школы с вашими целями, рассказать о вашем обществе, понятно и доступно объяснить в чём цели. Разработать план, когда что будет, может быть вы будете проводить какие-то акции, например: по сбору макулатуры, изготовлению газет или буклетов связанных с экологией. Разработать программы для праздников связанных с экологией, и многое другое. если же вы просто хотите рассказывать детям о проблемах о том, что делать можно и нельзя, то тогда целью будет: проведение профилактических бесед, а задачами: чтобы от этих бесед была польза, и тогда Вам обязательно нужно будет составлять графики и планы этих бесед. надеюсь я Вам Удачи!