1. Нарисуйте расположение частиц в твердом веществе. 2. Анжелика капает пять капель жидкости духов на тыльную сторону ладони.
Через несколько секунд Анжелика чувствует запах духов.
Объясните, используя теорию частиц, как происходит диффузия.
3. Выберите свойство меди, которое используется для изготовления электрических проводов.
4. Выберите из таблицы свойство меди, которое используется для изготовления кастрюль и сковородок.
1)
2)
5. Установите соответствие для физических и химических явлений.
1) Покрытие воды в озере коркой льда.
2) Появление ржавчины на железном гвозде.
3) Сгибание алюминиевой проволоки.
4) Горение спички.
5) Скисание молока с образованием кефира.
6) Раскол льда о пол и получение нескольких ледышек.
Физические явления
Химические явления
6. В молоко добавили кукурузные хлопья.
(а) Определите вид этой смеси(однородный или неоднородный).
(b) Предложите разделения кукурузных хлопьев от молока.
7. В 65 г воды растворили 35 г сахара. Какова массовая доля сахара в полученном растворе?
8. Многие из известных веществ, не существуют в природе, а получены искусственным путём в ходе химических экспериментов.
Назовите вещество искусственного происхождения.
A) глина
B) кислород
C) полиэтилен
D) каменная соль
9. Какое из веществ не существует в природе, а производится людьми?
A) озон
B) азот
C) известняк
D) алюминий
Автор ставит проблему отношений между людьми, в данном тексте - между учителем и учениками.
Почему одного учителя дети любят и принимают, а другого-просто ненавидят? Я думаю, что эта проблема близка каждому школьнику и каждому учителю. Вообще, можно по-разному ответить на этот вопрос. Но, мне кажется, все объясняется различием характеров. Не бывает абсолютно одинаковых людей. Поэтому то, что нравится одним, не всегда готовы принять другие.
По-моему, надо согласиться с тем, что дети не всегда правы в оценке своих учителей. Почему-не знаю... Может быть, потому, что ученики сами не знают, чего хотят (в этом случае виноваты дети), а, может, проблема, действительно, в учителе. Ясно одно - понимание происходит через много лет.
Об этом и говорит Ф. Искандер.
В этих условиях все больше проявляется потребность как в теоретическом обосновании, так и в практическом внедрении в жизнь мировоззренческих, нравственных и духовных основ сознательного служения Отечеству