В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
VladDzundza
VladDzundza
27.06.2022 00:33 •  Обществознание

1. Нарисуйте расположение частиц в твердом веществе. 2. Анжелика капает пять капель жидкости духов на тыльную сторону ладони.
Через несколько секунд Анжелика чувствует запах духов.

Объясните, используя теорию частиц, как происходит диффузия.

3. Выберите свойство меди, которое используется для изготовления электрических проводов.
4. Выберите из таблицы свойство меди, которое используется для изготовления кастрюль и сковородок.
1)
2)
5. Установите соответствие для физических и химических явлений.

1) Покрытие воды в озере коркой льда.
2) Появление ржавчины на железном гвозде.
3) Сгибание алюминиевой проволоки.
4) Горение спички.
5) Скисание молока с образованием кефира.
6) Раскол льда о пол и получение нескольких ледышек.

Физические явления
Химические явления
6. В молоко добавили кукурузные хлопья.

(а) Определите вид этой смеси(однородный или неоднородный).

(b) Предложите разделения кукурузных хлопьев от молока.

7. В 65 г воды растворили 35 г сахара. Какова массовая доля сахара в полученном растворе?
8. Многие из известных веществ, не существуют в природе, а получены искусственным путём в ходе химических экспериментов.
Назовите вещество искусственного происхождения.
A) глина
B) кислород
C) полиэтилен
D) каменная соль
9. Какое из веществ не существует в природе, а производится людьми?
A) озон
B) азот
C) известняк
D) алюминий

Показать ответ
Ответ:
Dobriyboy
Dobriyboy
12.09.2020 23:08
Быть настоящим учителем - это талант. Ведь учитель должен уметь передать свой опыт, свои знания детям. Наверное, каждому педагогу хочется, чтобы именно его ученик в будущем добился успеха. И, конечно же, приятно, когда именно так и происходит.
Автор ставит проблему отношений между людьми, в данном тексте - между учителем и учениками.
Почему одного учителя дети любят и принимают, а другого-просто ненавидят? Я думаю, что эта проблема близка каждому школьнику и каждому учителю. Вообще, можно по-разному ответить на этот вопрос. Но, мне кажется, все объясняется различием характеров. Не бывает абсолютно одинаковых людей. Поэтому то, что нравится одним, не всегда готовы принять другие.
По-моему, надо согласиться с тем, что дети не всегда правы в оценке своих учителей. Почему-не знаю... Может быть, потому, что ученики сами не знают, чего хотят (в этом случае виноваты дети), а, может, проблема, действительно, в учителе. Ясно одно - понимание происходит через много лет.
Об этом и говорит Ф. Искандер.
0,0(0 оценок)
Ответ:
bagdasaryaneedik6390
bagdasaryaneedik6390
20.05.2021 18:10
В современной России принимаются меры, направленные на формирование патриотических чувств у подрастающего поколения, на обеспечение исторической преемственности поколений, сохранение целостности общества, традиций, культуры и, самое главное, на сохранение генофонда и государства. Претворить в жизнь эти цели возможно через актуализацию одной из главных обязанностей гражданина нашей страны - обязанности по защите Отечества, а в мирное время - через служение Отечеству на основе осознанного долга перед ним.
В этих условиях все больше проявляется потребность как в теоретическом обосновании, так и в практическом внедрении в жизнь мировоззренческих, нравственных и духовных основ сознательного служения Отечеству
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота