1. Наука об ограниченных возможностях и безграничных потребностях
человека:
1) философия 2) обществознание 3) экономика 4) история
2 Завод выпустил партию новых легковых автомобилей. Какое проявление
экономики приведено?
1) производство 2) распределение 3) обмен 4) реклама
3 Верны ли суждения о заработной плате:
А) заработная плата — трудовое денежное вознаграждение;
Б) заработная плата определяется временем, количеством и качеством
затраченного труда?
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения
неверны
4 Что поддается контролю со стороны производителя?
1) прибыль 2) доход 3) постоянные затраты 4) переменные затраты
5 Верны ли суждения о переменных затратах:
А) к переменным затратам относятся расходы на транспорт, сырье, сдельную оплату
труда;
Б) переменные затраты независимы от изменения объема производства?
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения
неверны
6 Количество продукции, произведенное за определенное время:
1) экономика 2) производительность труда 3) стоимость 4) затраты производства
7.Установите соответствие между приведенными понятиями и их
определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите
соответствующую позицию из второго столбца.
ПРАВИЛА
1. Вошел в класс поздоровайся со всеми присутствующими, потом можешь поздороваться отдельно со своими друзьями.
2. Надо быть толлерантным, т.е. терпимым к людям другой веры. национальности или взглядов, не совпадающих с общепринятыми.
3. Быть честным и справедливым.
4. К девочкам надо относится уважительно.
5. Не стоит себя считать умнее всех слабому учиться.
7. Уважай личность в каждом из своих однокласников.
ПЯТЬ ПРИЧИН ИСПОРЧЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ С УЧИТЕЛЕМ.
1. НЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ. (это раздражает не только учителя)
2. ХАМСТВО
3. НЕ НАДО ДУМАТЬ, ЧТО ПРОЧИТАВ ЧТО-ТО В ИНТЕРНЕТЕ, ТЫ СТАЛ НА УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ С УЧИТЕЛЕМ (учти его жизненый опыт)
4. РАСПУЩЕННОСТЬ В ПОВЕДЕНИИ И ПОСТУПКАХ
5. УЧЕНИК ДОЛЖЕН ПРИНЯТЬ: УЧИТЕЛЬ - УЧИТ, УЧЕНИК - УЧИТСЯ.
Другого в школе не требуют.
ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ КОНФЛИКТА С УЧИТЕЛЕМ, ПОСОВЕТУЙСЯ С РОДИТЕЛЯМИ ( не прикрывайся ложными подростковыми понятиями, родители всегда самые близкие люди)
1) смысл понятия, например: «Политическая культура — уровень и характер политических взглядов, знаний и убеждений граждан, степень развития умения применять их в общественно-политической деятельности»;
2) два предложения с информацией о политической культуре:
— «Выделяют такие типы политической культуры как тоталитарный, авторитарный и демократический»;
— «Элементами политической культуры являются знания и представления о политике, политические ценностные ориентации, способы практических политических действий»