1. Найдите термин, которому наиболее соответствует определение: «всё хорошее и полезное; всё, что защищает и поддерживает жизнь».
1) благо
2) человеколюбие
3) гуманизм
4) добро
2. Закончите предложение правильно.
Моральные нормы
1) никогда не изменялись
2) действуют только в современном обществе
3) создаются государством
4) регулируют отношения в обществе
3. Дополните приведённый перечень: государственные законы, традиции, ритуалы, .
1) поведение
2) добро
3) мораль
4) общение
4. Золотое правило нравственности гласит
1) «Смотри дерево в плодах, а человека в делах»
2) «Посеешь поступок — пожнёшь привычку, посеешь привычку — пожнёшь характер»
3) «Чего сам не желаешь, того не делай другому»
4) «Учиться всегда пригодится»
5. В какой ситуации говорится о добром деле?
1) Василий сломал ногу и попал в больницу, но не отстал в учёбе: в больнице работали учителя, а одноклассники регулярно приходили к нему и приносили домашние задания.
2) Чтобы мама не волновалась из-за плохих оценок, Нина сказала, что потеряла дневник.
3) Чтобы порадовать товарища, Степан подарил ему медаль своего прадедушки, которую нашёл в маминой шкатулке.
4) Бабушка Александра любила разгадывать кроссворды, и мальчик вырвал страницу из библиотечной книги с интересным кроссвордом.
6. Какое из названных чувств мы в первую очередь назовём добрым?
1) чувство справедливости
2) сострадание
3) любовь к истине
4) чувство радости
7. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.
Среди человеческих чувств особую группу составляют (высшие, уникальные, неповторимые) чувства — нравственные, эстетические, интеллектуальные. К нравственным чувствам относится (чувство наслаждения прекрасным, чувство долга, радость от познания мира). Золотое правило нравственности учит (гуманному, требовательному, решительному) отношению к другим людям.
8. Прочитайте три предложения и укажите то, которое содержит оценку. Запишите цифру, под которой это предложение указано.
(1)He так выполнять моральные нормы каждый день, каждый час, каждую минуту своей жизни. (2)Моральные нормы регулируют поведение людей. (3)Они основаны на общественных представлениях о добре и зле
Земля это огромный мяч , что мяч что Земля зависят от того что происходит внутри . Если внутри мяча находится воздух , то внутри Земли магма . Если в мяче есть дыры то воздух выходит и особо страшного нечего не происходит , в случае с Землёй все по другому , есть вулканы которые уходят далеко до внешней и нижней мантией и могут происходить выбросы магмы из вулкана , смотр на глубину вулкана и количество выходящей магмы из него зависит происходящие на поверхности Земли . Так же удивляет температура внутренего ядра земли - температура составляет приблизительно 5700 К (5400°C; 9800°F). Давление внутри внутреннего ядра несколько выше, чем на границе между внутренним и внешним ядрами: оно находится в диапазоне приблизительно от 330 до 360 Гпа.
Содержание права ребенка
Объяснение:
Ребенок имеет право на жизнь и здоровое развитие. (Статья 6 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Ребенок имеет право на сохранение своей индивидуальности, включая гражданство, имя и семейные связи. (Статья 8 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Ребенок имеет право на свободу личности, право на свободу мысли, сознания и религии. В эти права входит свобода выражать свои мысли устно, письменно или в печатной форме, в форме произведений искусства или с других средств по выбору ребенка. (Статья 13 и 14 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Ребенок имеет право на защиту от всех видов физического или психологического насилия, оскорблений или злонамеренных действий со стороны родителей, законных опекунов или любого другого лица, которое заботится о ребенке, нехватки заботы или халатного отношения, грубого обращения или эксплуатации, а также от злонамеренных сексуальных действий. (Статья 19 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Ребенок, который временно или постоянно не имеет своей семейной среды, имеет право на особую защиту и государства. (Статья 20 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Ребенок имеет право на такой уровень жизни, какой необходим для его физического, интеллектуального, духовного, нравственного и социального развития. Ребенок, неполноценный душевно или физически, должен жить полноценной и достойной жизнью в условиях, гарантирующих его собственное достоинство ему поддерживать веру в свои силы и облегчающих его возможности активно участвовать в жизни общества. (Статья 27 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Ребенок имеет право на здравоохранение и социальное обеспечение, включая социальное страхование. (Статья 24 и 26 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Ребенок имеет право на образование, целью которого является развитие личности, талантов, интеллектуальных и физических ребенка в наибольшем объеме. (Статья 28 и 29 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Ребенок имеет право использовать родной язык, обратиться к религии своих родителей, использовать свою культуру, если он принадлежит к одной из этнической, конфессиональной или языковой группе, которая в соответствующем государстве составляет меньшинство. (Статья 30 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Ребенок имеет право на отдых и свободное время, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, и свободно участвовать в культурной жизни, заниматься искусством. (Статья 31 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Ребенок имеет право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любого труда, который может угрожать его здоровью, или стать препятствием в получении образования, или вредить его здоровью и физическому, интеллектуальному, душевному, моральному и социальному развитию. (Статья 32 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Ребенок имеет право на защиту от всех видов сексуальной эксплуатации и сексуального растления. (Статья 34 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Страны-участницы обеспечивают, чтобы ни один ребенок не подвергался пыткам или другим жестоким, бесчеловечным или унижающим достоинство видам обращения или наказания. Ни один ребенок не был лишен свободы незаконным или самовольным Каждый ребенок, лишенный свободы, был вправе немедленно получить юридическую и другую соответствующую Статья 37 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Страны-участницы осуществляют мероприятия по борьбе с незаконным перемещением детей и их невозвращению из-за границы. (Статья 11 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Страны-участницы обязуются уважать нормы международного гуманитарного права, применимые к ним в случае вооруженных конфликтов, и имеющие связь с детьми, а также обеспечивать соблюдение этих прав. Страны-участницы осуществляют все возможные мероприятия с целью обеспечить, чтобы лица, не достигшие 15 лет, непосредственно не участвовали в военных действиях. (Статья 38 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)