1. Назови основные стадии развития конфликта. Приведи при. меры. 2. Какие существуют стратегии поведения в конфликте? ка. кую из них ты считаешь самой лучшей? Почему? 3. Чем полезен в разрешении конфликта посредник?
1. Стадии конфликта: предконфликтная ситуация; сам конфликт; критическая точка; разрешение конфликта. Пример: двое дизайнеров соперничают за получение выгодного заказа.Когда заказ достается одному из них, другой обвиняет его, что руководитель фирмы является его родственником и действует из этих соображений. Критическая точка - скандал этих сотрудников в присутствии новых клиентов и руководителя. Разрешение - руководитель не хочет терять второго ценного работника и следующий хороший заказ отдает ему.
2. Стратегии поведения в конфликте: избегание, откладывание, переговоры, посредничество, арбитраж. Лучше всего - переговоры или использование посредника, так проще выявить претензии сторон и прийти к какому-либо завершению.
3. Посредник полезен тем, что позволяет сторонам высказать свои требования, претензии, пожелания в случае, когда сами они по личным причинам не могут и не хотят взаимодействовать. Он может аргументированно, без лишних эмоций донести взгляды субъектов конфликта друг другу.
1. Стадии конфликта: предконфликтная ситуация; сам конфликт; критическая точка; разрешение конфликта. Пример: двое дизайнеров соперничают за получение выгодного заказа.Когда заказ достается одному из них, другой обвиняет его, что руководитель фирмы является его родственником и действует из этих соображений. Критическая точка - скандал этих сотрудников в присутствии новых клиентов и руководителя. Разрешение - руководитель не хочет терять второго ценного работника и следующий хороший заказ отдает ему.
2. Стратегии поведения в конфликте: избегание, откладывание, переговоры, посредничество, арбитраж. Лучше всего - переговоры или использование посредника, так проще выявить претензии сторон и прийти к какому-либо завершению.
3. Посредник полезен тем, что позволяет сторонам высказать свои требования, претензии, пожелания в случае, когда сами они по личным причинам не могут и не хотят взаимодействовать. Он может аргументированно, без лишних эмоций донести взгляды субъектов конфликта друг другу.