1)Назовите формы правления ? 2)Типы территориального устройства ? 3)Назовите типы политический режимов ? 4)Назовите признаки демократического политического режима? 5)дайте определение правовому государству? 6)дайте определение гражданскому обществу? Приведите примеры его действия во всех общественных схемах ? 7)назовите признаки государств?(территория, власть,налоги ,законы.)
Фома же в своих политических воззрениях отвергал общественное равенство и утверждал, что разделение на сословия и все виды власти установлены Богом.
Августин и Фома считают церковь опорой государственной власти. Для меня более праведным политическим деятелем выступает Фома, т.к. в отличии от Августа с его насильственными методами приобщения к христианству и чёткого раздвоения мира на добро и зло, он признаёт суверенитет власти народа без каких либо злоупотреблений. Власть и народ должны стремиться к консенсусу.
Реакционная деятельность человека - это противоположное понятие прогрессивной деятельности. Во время прогрессивной деятельности происходит создание, сотворение чего-то нового во благо общества; результатом такой деятельности является повышение уровня жизни, рост и достижение новых высот. Тогда как во время реакционной деятельности все происходит с точностью до наоборот.
Происходит регресс, и результатом является разруха и упадок. Иначе эту деятельность можно назвать как разрушающая.
Объяснение:
К числу примеров такой деятельности в истории можно отнести введение опричнины Иваном Грозным. Согласно этому нововведению все земли были поделены на земщину и опричнину. Первые принадлежали государству, а вторые - государю. Иван Грозный преследовал цели устранения феодальной разрозненности и уменьшения влияния на государство со стороны князей и бояр. Царь сильно опасался этого самого влияния, в связи с чем и прибег к репрессивным мерам. Ему удалось укрепить собственную власть, конечно, но в результате он прослыл деспотом и тираном. Во внешней экономике произошёл существенный упадок. Внутри страны началась смута, люди опасающиеся опричников покидали свои земли переселяясь на окраины, опустошались целые области, шла повсеместная разруха.
Ещё один пример реакционной деятельности выражен в создании так называемых военных поселений. Желая сократить расходы на армию, Александр 1 создал поселения для крестьян с их семьями на казенных землях. Мужчины, помимо привычных крестьянских дел, обучались военному и несли службу. Это вызвало бурю протестов, которые были жестоко подавлены. В результате государство не только не получило полноценную армию в виде военных поселений, но и получило существенное число противников.