Были бы руки, а работу дадут. Работай до поту, так и поешь в охоту. У работающего в руках дело огнем горит. Горька работа, да хлеб сладок. Бортник горек, да мед его сладок. Работе время, а досугу час. В полплеча работа тяжела, оба подставишь — легче справишь. Глаза глядят, а руки делают. Работа — с зубами, а лень — с языком. Была бы охота — наладится всякая работа. Работа огородная, да слава всенародная. Работай боле — тебя и помнить будут доле. Рукам работа — душе праздник. По готовой работе обед вкусней. Заработанный ломоть лучше краденого каравая. Кто толчет, тот и хлеб печет. Добрые люди день начинают работой. Думай к вечеру, а делай поутру. Когда живется весело, то работа спорится. Кто не работает, тот не ест. Ест до поту, а работает — лишь бы не замерзнуть. Работай смелее — будешь жить веселее. Сегодняшней работы на завтра не откладывай. Руки работают, а голова кормит. Рано вставши больше поработаешь. На охочего работника дело найдется. Кто без устали работает, тот без хлеба не бывает. У кого работа, у того и хлеб. Где работа, там и густо, а в ленивом доме пусто. Рубит в два топора, да работа не спора. Рядись, не торопись, а работай — не ленись.
1) познание идет через ощущения визуальные слуховые и телесные и тд.. 2) Восприятие есть вторая ступень трёхзвённого чувственного процесса, который в целом состоит из ощущения, восприятия и представления. Таким образом, восприятие является высшей и последней стадией ощущения.
3) Истина проверенна временем,учеными. правдоподобные знания может пустить просто народ
4)Природа-это то, что окружает общество. Природой общество пользуется в своих целях. И не природа познает общество, а общество познает природу. 5)1. чувственное В нем участвуют вкус, осязание, зрение, слух, обоняние. Формы чувственного познания : Ощущение- отражение отдельных свойств предмета и качеств окружающего мира, которые непосредственно воздействуют на органы чувств ( стол - холодный) Восприятие - целостный образ предмета ( стол - холодный, гладкий, теплый) Представление - чувственный образ предмета, сохраняемый в памяти ( с закрытыми глазами) 2. рациональное Связано с мыслительными операциями : анализ, синтез, сравнение, уподобление, абстрагирование, обобщение Формы рационального познания: Понятие- мысль, отражающая предметы в их общих и существенных признаках ( стол, стул- мебель; классификация) Суждение- форма мысли, в которой через связь понятий утверждается или отрицается что-либо. ( Муха-насекомое) Умозаключение- форма мысли в виде рассуждения, в ходе которой из одного или нескольких суждений выводится новое ( У мухи есть крылья, значит она летает) . - индукция - от частного к общему 6)Самую негативную. Животные пользуются другими коммуникативными обмена информацией, не ломают Природу под свои понятия, а при к ней. В результате до появления многоречивого человека на Земле был рай. Но речь, и следом за ней письмо создали возможность наращивать сбор информации об окружающем мире словно снежный ком, что позволит в дальнейшем человеку лепить из Природы любого урода
Работай до поту, так и поешь в охоту.
У работающего в руках дело огнем горит.
Горька работа, да хлеб сладок.
Бортник горек, да мед его сладок.
Работе время, а досугу час.
В полплеча работа тяжела, оба подставишь — легче справишь.
Глаза глядят, а руки делают.
Работа — с зубами, а лень — с языком.
Была бы охота — наладится всякая работа.
Работа огородная, да слава всенародная.
Работай боле — тебя и помнить будут доле.
Рукам работа — душе праздник.
По готовой работе обед вкусней.
Заработанный ломоть лучше краденого каравая.
Кто толчет, тот и хлеб печет.
Добрые люди день начинают работой.
Думай к вечеру, а делай поутру.
Когда живется весело, то работа спорится.
Кто не работает, тот не ест.
Ест до поту, а работает — лишь бы не замерзнуть.
Работай смелее — будешь жить веселее.
Сегодняшней работы на завтра не откладывай.
Руки работают, а голова кормит.
Рано вставши больше поработаешь.
На охочего работника дело найдется.
Кто без устали работает, тот без хлеба не бывает.
У кого работа, у того и хлеб.
Где работа, там и густо, а в ленивом доме пусто.
Рубит в два топора, да работа не спора.
Рядись, не торопись, а работай — не ленись.
тд..
2) Восприятие есть вторая ступень трёхзвённого чувственного процесса, который в целом состоит из ощущения, восприятия и представления. Таким образом, восприятие является высшей и последней стадией ощущения.
3) Истина проверенна временем,учеными.
правдоподобные знания может пустить просто народ
4)Природа-это то, что окружает общество. Природой общество пользуется в своих целях. И не природа познает общество, а общество познает природу.
5)1. чувственное
В нем участвуют вкус, осязание, зрение, слух, обоняние.
Формы чувственного познания :
Ощущение- отражение отдельных свойств предмета и качеств окружающего мира, которые непосредственно воздействуют на органы чувств ( стол - холодный)
Восприятие - целостный образ предмета ( стол - холодный, гладкий, теплый)
Представление - чувственный образ предмета, сохраняемый в памяти ( с закрытыми глазами)
2. рациональное
Связано с мыслительными операциями : анализ, синтез, сравнение, уподобление, абстрагирование, обобщение
Формы рационального познания:
Понятие- мысль, отражающая предметы в их общих и существенных признаках ( стол, стул- мебель; классификация)
Суждение- форма мысли, в которой через связь понятий утверждается или отрицается что-либо. ( Муха-насекомое)
Умозаключение- форма мысли в виде рассуждения, в ходе которой из одного или нескольких суждений выводится новое ( У мухи есть крылья, значит она летает) .
- индукция - от частного к общему
6)Самую негативную. Животные пользуются другими коммуникативными обмена информацией, не ломают Природу под свои понятия, а при к ней. В результате до появления многоречивого человека на Земле был рай. Но речь, и следом за ней письмо создали возможность наращивать сбор информации об окружающем мире словно снежный ком, что позволит в дальнейшем человеку лепить из Природы любого урода