В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. Необходимо ли для противоборства с угрозой фашизма «изучать фашизм», в том числе обеспечивать общественный доступ к произведениям и символике фашистской направленности? Какую из двух позиций вы поддержите в контексте данной проблемы – Эриха Фромма («Если мы хотим бороться с фашизмом, то мы должны его понимать» или Семена Франка («”Объяснить” зло значило бы “обосновать” и, тем самым, “оправдать” зло»)? (аргументируйте свой ответ)
2. Выберите наиболее корректный из перечисленных тезисов и попробуйте аргументировано поддержать его: а) Историческая память о Второй мировой войне является важным сдерживающим фактором для фашизации современного общества; б) Историческая память о Второй мировой войне не только не сдерживает, но и парадоксальным образом усиливает угрозу фашизации в современном обществе; в) Историческая память о Второй мировой войне не может быть соотнесена с угрозами фашизации современного общества, поскольку речь идет о совершенно разных исторических явлениях (объясните выбор)

Показать ответ
Ответ:
pirlikserge05
pirlikserge05
07.02.2020 04:13
Это очень интересный вопрос для каждого человека. К сожалению, далеко не каждый до него дорасти. Он приходит только к тем, кто чего-то уже добился в жизни, кто искать в происходящем смысл, анализировать окружающую реальность. Согласитесь, что в молодости этого не возникает, собственное предназначение не волнует вовсе. А вот к 30-40 годам, когда уже достигнуты определенные высоты и совершены ошибки, человек начинает задумываться, зачем рождется человек на свет, что он должен сделать на этой земле. Разные науки по-разному отвечают на этот вопрос. Чтобы сделать что-либо для всего человечества, продвинуть научно-технический прогресс, написать красивые картины, музыку, сделать других людей счастливее своей добротой и Это первое мнение, оно принадлежит материалистам. Второе, высказываемое идеалистами, заключается в том, что человек несет в себе очень высокое предназначение, он должен «родить» много идей и мыслей, которые вольются в общую субстанцию «духовной идеи», которая движет миром.
0,0(0 оценок)
Ответ:
denis1120
denis1120
28.07.2021 06:57
Предписывающие – «желательно мыть руки перед едой», «желательно не есть вредную пищу»

Запрещающие – «нельзя переходить дорогу на красный цвет светофора», «нельзя выбрасывать мусор на улицу»

Нормы-правила – «в школе нужно соблюдать дресс-код», «ковыряться в носу- неприлично» и так далее

Нормы ожидания – «опаздывать на встречи нельзя», «сначала нужно дать людям выйти из транспорта, а потом заходить самому»

Формальные – статья Конституции, федеральный закон об образовании

Неформальные – «нельзя ставить локти на стол», «нужно здороваться с соседями》
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота