1. нормы международного гуманитарного права защищают 1) рядовой состав действующих армий 2.военнопленных 3. офицерский состав действующих армий 4. участников партизанского движения 2. выберите среди перечисленных ситуацию, в которой действуют нормы международного гуманитарного права. 1. вооруженные силы страны а были в боевую готовность. 2. интерпол захватил террористов, которые планировали взрыв правительственного здания. 3. в каждой военной части, расположенной на территории государства б, открыт госпиталь 4. международный красный крест отправил в зону вооружённого конфликта посылки с медицинскими и санитарными материалами и продуктами питания, предназначенными для детей и беременных до 15 лет, беременных женщин и рожениц. 3. уничтожение культурных ценностей является военным преступлением в соответствии с нормами 1. конвенции по правам ребенка 2. конституции рф 3. международного гуманитарного права 4. всеобщей декларации прав человека 4. международное гуманитарное право 1. запрещает уничтожать объекты, необходимые для выживания населения 2. защищает права гос-ва -победителя вооруженного конфликта 3. включает в свою структуру все остальные разделы международного права 4. действует только на оккупированной территории
каждый человек интересуется кем-либо или чем-либо. вся наша жизнь состоит из деятельности, целей и интересов.
интерес – это процесс, связанный с потребностью узнать что-либо об объекте интереса, повышенным вниманием к нему. (объект – это то, на что направлена деятельность субъекта. субъект – это тот, кто выполняет деятельность.) интерес, в свою очередь, приводит нас к цели. цель – это осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность. интерес и цель деятельность. деятельность – это присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром, которая направлена на изменение и преобразования окружающего мира в интересах людей и создание того, чего нет в природе. источник всего выше перечисленного, является субстанцией общественной жизни.
пример из турецкого сериала « запретный плод» . каждый человек нуждается в любви, в заботе. алихан, один из главных героев сериала, успешный бизнесмен. влюбился в свою ассистентку. звали её зейнеп. алихан заинтересовался ею и пристально наблюдал за её жизнью. (он проявлял интерес.) его цель состояла в том, чтобы добиться её. разными способами пытался пробудить её чувства. ( то есть алихан действовал для достижения цели.) второй пример из личного социального опыта. сейчас я учусь в 11 классе. в моих интересах присутствует поступление в университет на бюджетную основу. интерес дал мне цель сдать егэ на высокие . для того, чтобы добиться этой цели, я записалась на курсы, к репетиторам и внимательно слушаю информацию, которую мне и активно учу данный материал. в этом заключается моя деятельность. каждому человеку нужно пройти этот этап в жизни, так как это важная субстанция в общественной жизни.
таким образом делаю вывод, что без цели нет деятельности, без интересов нет цели, а без деятельности нет жизни. источник интересов, целей и деятельности - субстанция общественной жизни.