1. объективная реальность, данная в сознании человека, это: 1) познание, 2) знание, 3) истина, 4) воображение. 2. процесс преобразования и развития знания, его постоянное углубление, расширение и совершенствование называется: 1) познание, 2) знание, 3) истина, 4) воображение. 3. элементарные сведения о природе, о людях, условиях их жизни, общении позволяет получить: 1)мифологическое познание; 2) философское познание; 3) обыденно - практическое познание. 4. фантастическое отражение реальности, познание и объяснение природы и общества народной фантазией позволяет получить: 1)мифологическое познание; 2) философское познание; 3) обыденно - практическое познание. 5. субъект познания - это: 1) совокупность методов и средств, которые познанию; 2) познающий человек; 3)то, на что направлено познание. 6. объект познания – это: 1) совокупность методов и средств, которые познанию; 2) познающий человек; 3)то, на что направлено познание. 7. выберите правильный ответ: а. чувственное познание осуществляется в формах ощущения, восприятия и представления. б. понятие, суждение, умозаключение – это формы рационального познания. 1) правилен ответ а; 2) правилен ответ б; 3) правильного ответа нет; 4) правильны оба ответа. 8. выберите правильный ответ: а. ощущение, восприятие и понятие – это формы чувственного познания. б. представление, суждение, умозаключение –это формы рационального познания. 1) правилен ответ а; 2) правилен ответ б; 3) правильного ответа нет; 4) правильны оба ответа. 9. целостный образ предмета, непосредственно данный в живом созерцании в совокупности всех своих сторон и связей, называется: 1) ощущение; 2) восприятие; 3) мировоззрение; 4) представление. 10. общественный чувственно – наглядный образ действительности, сохраняемый и воспроизводимый в сознании посредством памяти: 1) ощущение; 2) восприятие; 3) мировоззрение; 4) представление. 11. чувственный образ отдельных сторон, процессов, явления объективного мира называется: 1) ощущение; 2) восприятие; 3) мировоззрение; 4) представление.