1. Объясните, как связаны муниципальные образования и местное само- управление.
2. Раскройте логическую цепочку:
Муниципальное
образование
Местное
самоуправление
Органы местного
самоуправления
3. Расскажите о направлениях деятельности местного самоуправления.
4. Алексей Владимирович решил стать депутатом представительного ор-
гана сельского муниципального образования. Сейчас он пишет програм-
му действий, с которой будет принимать участие в выборах. Дайте совет
кандидату в депутаты. Какие предложения программы могут быть осо-
бенно интересны избирателям?
5. Изучите схему «Участие в деятельности местного самоуправления»
и проиллюстрируйте её примерами.
личность -это человек, которому есть уже 18 лет ( совершено летний) и есть свои особенности. Например:характер,мышление,внешний вид и др.
правонарушение- это неправомерное поведение и противоречащее требованиям правовых норм.
-права на жизнь.
-право на свободу и не прикосновенность.
-право на свободу определять национальность страны.
-право на честь и достоинство.
-право на гражданство.
-право на тайну переписок и разговорах.
-право на не прикосновенность жилища.
-право на свободу совести и веры.
-равенство всех граждан перед законом и судом.
-презумпция невиновности
150 лет назад было меньше возможностей. Было гораздо меньше развлечений, интересных мест. Не было тогда и социальных сетей, было меньше информации. новые изобретения сейчас облегчают жизнь человека, сейчас многую работу по дому за нас выполняют роботы. Напрмер, кофемашина, роботопылесос. Теперь родители могут находясь в другом районе убедиться, что с ребёнком всё хорошо. Но есть и обратная сторона медали, из-за виртуальной жизни мы часто забываем про живое общение. Многие люди работают теперь на дому.
Немного не совсем то, но самостоятельно развить тему можно