В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
masyanyapar
masyanyapar
21.02.2023 11:38 •  Обществознание

1) Объясните смысл прочитанного. 2) Приведите не менее двух примеров в подтверждение своих мыслей9. «Бог видит, кто кого обидит». 10. «Вор, что заяц: и тени своей боится». 11. «Всяк правды ищет, да не всяк ее хранит». 12. «Говорит по секрету, а выдает всему свету». 13. «Как вор ни ворует, а тюрьмы не минует». 14. «Ленивые руки не родня умной голове». 15. «Лесть да месть дружны». 16. «Лучше свой кусок, чем чужой пирог». 17. «Любишь кататься, люби и саночки возить». 18. «Почитай старших — сам будешь стар»..

Показать ответ
Ответ:
zeynalova79
zeynalova79
16.03.2022 08:19
1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»?  

Наверное, выражение «Детство – продукт исторического развития» подразумевает то, что сам этап жизни человека как «детство» было не всегда, к этому беззаботному времени человек пришел только в рамках длительного исторического развития.  

2) Какие причины раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества?  

Экономический уклад хозяйствования, а также низкий уровень, и соответственно, низкая продолжительность жизни человека раннему взрослению. Например, в Средние Века 30летний человек считался старым.  

3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»?  

Из текста: «исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества.»

4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?

Ребенок приобретает все больше социальных статусов и ролей, и в соответствии с этим меняется его ведущая деятельность. Например, в школе основной деятельностью ребенка была учеба в школа, после окончания – учеба в университете, а затем стажировки и прочее.

0,0(0 оценок)
Ответ:
fuhohejo
fuhohejo
14.03.2021 07:03

1.

1) Индивидуальность - это то, что отличает одного человека от другого. Индивидуальность проявляется в чертах характера, темперамента, стиля в одежде, макияже, прическе а так же в специфике интересов.

2) Черты индивидуальности, это например цвет глаз, волос, рост, телосложение, а так же личностные качества: доброта, лень и тд. Черты индивидуальности мы можем приобрести как при рождении, так и с возрастом, например: в кругу семьи, друзей.

Для меня характерны такие черты индивидуальности, как доброта, честность, общительность, так же и переменчивость и лень. (Можно так же сказать и про особый стиль в одежде и тд.)

2.

1) Определить, заслуживает ли личность уважения давольно просто. Это можно понять по действиям человека.Например: человек, который занимается волонтерством нуждающимся, заслуживает уважения. А если человек совершает какие-то насильственные действия по отношению к другим людям или животным, то конечно, уважения этот человек не достоин.

2) Я считаю привлекательными такие качества, как трудолюбие, целеустремленность, ответственность, смелость, независимость.

Я считаю, что у меня развиты трудолюбие, целеустремленность, коммуникабельность. А вот над стрессоустойчивостью и ответсвенностью следовало бы поработать.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота