1.Оцените меры (каждую!) воспитательного
воздействия для несовершеннолетних с
точки зрения эффективности. Как вы относитесь к предложению ужесточить уголовную ответственность для несовершеннолетних?
2.Вам надо ознакомить младших школьников с характеристикой социально-экономических прав. Объясните эти права на доступных им примерах.
3.Какие изменения предполагается внести в Конституцию России по защите социальных прав?
соблюдать дисциплину, учиться старательно и добросовестно, овладевая основами наук и навыками самообразования;
- не опаздывать в школу, не опаздывать на уроки, не пропускать занятия без уважительной причины.
В случае отсутствия ученика в школе более одного дня учащийся представляет классному руководителю медицинскую справку.
Учащиеся средней и старшей школы приходят в школу не позднее, чем за 10минут до начала занятий.
- являться на занятия в школьной форме (деловой стиль одежды). Цвет формы и модель утверждается родителями и учениками класса.
На уроки физкультуры и ритмической пластики учащиеся являются в спор¬тивной форме (темные спортивные брюки, белая футболка), являться на занятия в сменной обуви. В случае отсутствия сменной обуви ученики допускаются на занятия в «бахилах».
- во время урока быть внимательными. Нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать одноклассников разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами.
- учиться сочетать личные интересы с интересами коллектива школы;
- своевременно и точно выполнять распоряжения администрации, учительско¬го коллектива и технического персонала, проявляя уважение и почтительность;
- охранять имущество школы, содержать учебные помещения и места общего пользования в чистоте и порядке;
- нести ответственность за порчу школьного имущества и учебных пособий. В случае порчи школьного имущества учащийся (или члены его семьи) восстанавливают (ремонтируют) испорченное из личных средств.
- участвовать в дежурстве по школе и в столовой. Ученики дежурного класса приходят на дежурство не позднее, чем за 20 минут до начала занятий. Дежурные по столовой следят за порядком; следят, чтобы учащиеся убирали после еды; контролируют вход учащихся строго в соответствии с графиком посещения столовой.
- подчиняться требованиям дежурных учащихся и дежурных педагогов;
- доброжелательно относиться к младшим им, когда нужна
- не нарушать общественный порядок в школе, достойно вести себя;
- соблюдать правила входа на территорию школы, правила выхода из школы, предъявляя « ключ» на вахте.
Трудно достичь соглашения о том, что значит быть вежливым по отношению к другим. Кто-то считает, что смеяться очень громко нормально, а кто-то считает это недопустимым.
Но я сформулирую правила поведения в общественных местах так:
• когда вы находитесь в общественном месте, имейте в виду, что, хотя вы можете быть взволнованы и хотите высказать свое волнение, другие люди вокруг вас, возможно, не хотят слышать то, что вы должны сказать. Держите свои комментарии на низком уровне громкости и обращайтесь только к человеку или лицам, с которыми вы находитесь, чтобы не беспокоить никого другого.
• Следите за чистотой одежды и рта, потому что неприятный запах может мешать другим людям.
• Одевайтесь так, чтобы это соответствовало тому месту, куда вы идете.
• Когда вы находитесь там, где есть много людей в пределах выстрела в ухо и глаз, помните о своем вербальном и невербальном. Не употребляйте бранных слов, которые могут обидеть других людей, не спорьте публично.
• Если хочется чихнуть или кашлять, то лучше закрыть рот.
• Не занимайте много места, соблюдайте личное пространство, не нужно стоять слишком близко к другим, если это возможно.
Люди нарушают правила поведения в общественных местах, потому что они не уважают себя и других, они не думают о других, о другой стороне и ее комфорте.