1) Охарактеризуйте суб'єкти економічних відносин. 2) Додайте характеристику попиту, та чинникам, які впливають на нього. 3) Що таке суспільні блага. Охарактеризуйте їх. 4) Дохід і ризик у підприємництві. Опишіть. 5) Дайте характеристику міжнародним відносинам. 6) Напишіть есе на тему: «Коли стане багатим українське суспільство?»
Культура – предмет изучения философии, культурологии, истории, искусствознания, лингвистики, политологии, этнологии, психологии, экономики, педагогики и др.
Понятие ввел Марк Порций Катон Старший – культура как возделывание, улучшение, почитание – относилось к обработке земли. Культура – сотрудничество человека с природой. Человек принимает от природы материальное, учится, и обогащает природу.
Цицерон в 1 веке до н.э. применил культуру к человеку как воспитание и образование гражданина.
Культура – деятельность человека в различных формах и самовыражения и самопознания человека. Культура – проявление субъективности и объективности человека, его характера, навыков и умений.
Культура – совокупность форм деятельности человека, без которых она не может существовать. Это коды, которые поведение предписывает человеку вместе с переживаниями и мыслями.
Культура – реализация духовных ценностей.
Культура – исторически определённый уровень развития общества и человека, который выражается в типах и формах организации жизни людей.
Лотман: культура – совокупность генетически ненаследуемой информации в поведении.
Культура – совокупность небиологических проявлений человека.
Уилсон: культура – проявление ритуальных и религиозных служб и иерархическая система при
Культура – предмет изучения философии, культурологии, истории, искусствознания, лингвистики, политологии, этнологии, психологии, экономики, педагогики и др.
Понятие ввел Марк Порций Катон Старший – культура как возделывание, улучшение, почитание – относилось к обработке земли. Культура – сотрудничество человека с природой. Человек принимает от природы материальное, учится, и обогащает природу.
Цицерон в 1 веке до н.э. применил культуру к человеку как воспитание и образование гражданина.
Культура – деятельность человека в различных формах и самовыражения и самопознания человека. Культура – проявление субъективности и объективности человека, его характера, навыков и умений.
Культура – совокупность форм деятельности человека, без которых она не может существовать. Это коды, которые поведение предписывает человеку вместе с переживаниями и мыслями.
Культура – реализация духовных ценностей.
Культура – исторически определённый уровень развития общества и человека, который выражается в типах и формах организации жизни людей.
Лотман: культура – совокупность генетически ненаследуемой информации в поведении.
Культура – совокупность небиологических проявлений человека.
Уилсон: культура – проявление ритуальных и религиозных служб и иерархическая система при