1) охарактеризуйте связи национального сознания и менталитета. свои соображения подтвердите примерами. 2) охарактеризуйте основные направления преодоления кризиса межнациональных отношений.
Везде, где власть, вложенная в чьи-либо руки для управления народом и для сохранения его собственности, применяется в других целях и используется для того, чтобы разорить его, терзать или подчинить деспотическим и беспорядочным приказаниям тех, кто обладает этой властью, везде она тотчас же становится тиранией независимо от того, один ли человек пользуется этой властью или несколько. Вот почему мы читаем о тридцати тиранах в Афинах, равно как и в Сиракузах; и невыносимая власть децемвиров в Риме была ничуть не лучше.
Где кончается закон, начинается тирания, если закон преступается во вред другому. И если кто-либо из находящихся у власти превышает данную ему по закону власть и использует находящуюся в его распоряжении силу для таких действий по отношению к подданному, какие не разрешаются законом, то он при этом перестает быть должностным лицом, и поскольку он действует подобным образом без надлежащих полномочий, то ему можно оказывать сопротивление, как и всякому другому человеку, который силой посягает на права другого.
1. Причины отклоняющегося поведения могут быть различны:
1. Биологические - исходят из специфических физических черт, генетических отклонений.
2. Психологические - на основе психологических особенностей (умственной отсталости, расстройства психики и др.)
3. Социологические:
а) Концепция дезориентации (аномии) - вызывается распадом существующих норм и правил в обществе.
б) Теория стигматизации (навешивания ярлыков), основанная на влиянии мнения окружающих (к примеру преступник, отсидевший в тюрьме, вышел на свободу, нок нему все презрительно относятся и ему остаётся только вернуться на криминальный путь).
2. Отклоняющееся поведение бывает двух видов: девиантное и делинквентное.
4. Непристойное поведение (эксгибиционизм, к примеру).
5. Сyицид ция.
Позитивные:
1. Гениальность, великие изобретения и инновации.
2. Альтруизм.
3. Самопожертвование (как пример можно привести героев ВОВ).
4. Героизм (также герои ВОВ - хороший пример).
Делинквентное поведение не только отклоняющееся от норм, но и нарушающее закон.
Убийства, кражи, воровство - все, что нарушает закон.
3. Бесплатная медицина, минимальный размер оплаты труда, пенсии и социальные выплаты, бесплатное среднее образование, материнский капитал, субсидии. Я считаю, что для того, чтобы стало меньше людей с негативным девиантным поведением, необходимо делать упор на детях, так как это подрастающее поколение. Необходимо сделать доступным в финансовом плане детский спорт, ведь не у каждой семьи есть материальная возможность оплачивать занятия спортом, экипировку и выезда па сборы и соревнования. Если позволить детям заниматься спортом, в котором они будут достигать успехов и испытывать удовольствие, то единицы из них проявят отрицательное девиантное поведение.
Везде, где власть, вложенная в чьи-либо руки для управления народом и для сохранения его собственности, применяется в других целях и используется для того, чтобы разорить его, терзать или подчинить деспотическим и беспорядочным приказаниям тех, кто обладает этой властью, везде она тотчас же становится тиранией независимо от того, один ли человек пользуется этой властью или несколько. Вот почему мы читаем о тридцати тиранах в Афинах, равно как и в Сиракузах; и невыносимая власть децемвиров в Риме была ничуть не лучше.
Где кончается закон, начинается тирания, если закон преступается во вред другому. И если кто-либо из находящихся у власти превышает данную ему по закону власть и использует находящуюся в его распоряжении силу для таких действий по отношению к подданному, какие не разрешаются законом, то он при этом перестает быть должностным лицом, и поскольку он действует подобным образом без надлежащих полномочий, то ему можно оказывать сопротивление, как и всякому другому человеку, который силой посягает на права другого.
1. Причины отклоняющегося поведения могут быть различны:
1. Биологические - исходят из специфических физических черт, генетических отклонений.
2. Психологические - на основе психологических особенностей (умственной отсталости, расстройства психики и др.)
3. Социологические:
а) Концепция дезориентации (аномии) - вызывается распадом существующих норм и правил в обществе.
б) Теория стигматизации (навешивания ярлыков), основанная на влиянии мнения окружающих (к примеру преступник, отсидевший в тюрьме, вышел на свободу, нок нему все презрительно относятся и ему остаётся только вернуться на криминальный путь).
2. Отклоняющееся поведение бывает двух видов: девиантное и делинквентное.
Примеры девиантного поведения. Негативные:
1. Наркомания (причиняющая вред здоровью привычка).
2. Алкоголизм (причиняющая вред здоровью привычка).
3. Предательство (нарушение моральных норм).
4. Непристойное поведение (эксгибиционизм, к примеру).
5. Сyицид ция.
Позитивные:
1. Гениальность, великие изобретения и инновации.
2. Альтруизм.
3. Самопожертвование (как пример можно привести героев ВОВ).
4. Героизм (также герои ВОВ - хороший пример).
Делинквентное поведение не только отклоняющееся от норм, но и нарушающее закон.
Убийства, кражи, воровство - все, что нарушает закон.
3. Бесплатная медицина, минимальный размер оплаты труда, пенсии и социальные выплаты, бесплатное среднее образование, материнский капитал, субсидии. Я считаю, что для того, чтобы стало меньше людей с негативным девиантным поведением, необходимо делать упор на детях, так как это подрастающее поколение. Необходимо сделать доступным в финансовом плане детский спорт, ведь не у каждой семьи есть материальная возможность оплачивать занятия спортом, экипировку и выезда па сборы и соревнования. Если позволить детям заниматься спортом, в котором они будут достигать успехов и испытывать удовольствие, то единицы из них проявят отрицательное девиантное поведение.
МОЖЕШ СОКРОТИТЬ
Объяснение: