1.Около 25 тысяч видов относятся к отделу А). Слизевики б). Грибы в). Лишайники г). Бактерии 2. Все грибы по типу питания - это А). эукариоты б). гетеротрофы в). автотрофы г). прокариоты 3.размножение кусочками грибницы - это А). половое б в). вегетативное г). бесполое 4.Споры образует А). корень б). плодовое тело в). стебель г) грибница 5.Другое название грибницы А). плодовое тело б) мутуализм в) гифы в) мицелий 6.Образуются на плодовых телах А). споры б) гифы в) корни в) семена 7.нижняя часть плодового тела А) грибница б) ножка в) мицелий г) шляпка 8. Пластинчатый гриб - это а) мукор б) пенициллл в) белый гриб, подберезовик г) шампиньон, мухомор 9.Питаются «мертвыми» органическими веществами А) паразиты б) автотрофы в) сапротрофы в) эукариоты 10. Грибница или мицелий низших грибов А) делится на клетки б) не делится на клетки б) не омет оболочки в) не имеет ядер
Объяснение:
«Что выбрать — электронные или бумажные деньги?» Несмотря на популяризацию виртуальных платежных систем, этот вопрос все чаще встречается на форумах, на финансовых сайтах и в личном общении между людьми. С одной стороны, с электронными деньгами в жизнь человека вошло дополнительное удобство и комфорт, а с другой — увеличился риск потери заработанных средств из-за мошеннических действий третьих лиц. Именно по этой причине многие остерегаются доверять сбережения ЭПС, пряча ее под подушкой или матрасом, а в лучшем случае отдавая на хранение в банковские учреждения.
Несмотря на популярность виртуальных средств, наличные деньги, не так легко вытеснить. По большому счету, они сохранят популярность еще долго. Особенно, среди представителей пожилой и средней возрастной категории людей, которые все еще косо смотрят на информационно-вычислительные технологии и трудно осваивают особенности работы с ними. Многим еще трудно освоить навыки пользования компьютером, и столь привычные и легкие для молодого поколения манипуляции, кажутся чем-то архисложным. К тому же, особенно в сельской местности, традиции применения в торговле фидуциарных денежных единиц всегда будут востребованы.
Среди продуктов питания, которые пользуются наибольшим спросом у россиян, мясные изделия занимают четвертое место, уступая молочной продукции, овощам и фруктам, а также хлебобулочным изделиям.
Спрос на продукцию постоянно растет. Потребитель становится все более могущественной силой на отечественном рынке. Именно потребитель диктует правила на рынке, определяя ассортимент и цены. Между тем, он еще недостаточно опытен, смутно ориентируясь в непривычном разнообразии сортов и видов, не имеет ярко выраженных предпочтений.
В частности, это ярко проявляется на рынке колбасных изделий и мясных деликатесов, который является очень динамичным. Для него характерен более высокий уровень конкуренции, чем для других продовольственных рынков.