В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
cergei201088
cergei201088
18.08.2022 22:03 •  Обществознание

1. Опираясь на знания из курсов обществознания и истории, опишите ситуацию, в которой один и тот же поступок мог считаться одновременно девиантным и недевиантным.
2. Выберите верные суждения о девиантном поведении.
1) Может быть как индивидуальным, так и коллективным.
2) Не может быть положительным.
3) Молодежь наиболее предрасположена к принятию девиантного поведения.
4) При асоциальном поведении человек может наносить вред самому себе.
5) Девиантное поведение соизмеряется только с культурными нор¬мами конкретной социальной группы.
6) Некоторые его причины носят биологический характер.
3. Установите соответствие между примерами девиантного по¬ведения и его видами: к каждой позиции, данной в пер¬вом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИМЕРЫ ВИДЫ

А) Бизнесмен занимается благотворительностью. 1) позитивное
Б) Ученик восьмого класса сдал экстерном все 2) негативное
экзамены и поступил в вуз.
В) Гражданин П. переходит дорогу на красный свет светофора.
Г) Случайный прохожий тонущего в озере ре¬бенка.
Д) Мальчик постоянно дразнит своих одноклассников.

Показать ответ
Ответ:
djdkdksDkskd
djdkdksDkskd
08.01.2024 14:38
1. Одновременно девиантным и недевиантным поступком может быть ситуация, когда человек совершает действие, которое нарушает нормы и ожидания определенной социальной группы, но одновременно соответствует иные культурным нормам и ожиданиям другой социальной группы. Например, в одной социальной группе может считаться девиантным поступком ношение пирсинга или татуировок, в то время как в другой социальной группе эти поступки могут считаться нормальными и принятыми.

2. Верные суждения о девиантном поведении:

1) Да, девиантное поведение может быть как индивидуальным, так и коллективным. Индивидуальное девиантное поведение означает нарушение норм и ожиданий одного человека, в то время как коллективное девиантное поведение - нарушение норм и ожиданий группы людей.

2) Да, девиантное поведение не может быть положительным, потому что оно отличается от принятых норм и ожиданий в обществе.

3) Да, молодежь наиболее предрасположена к принятию девиантного поведения, потому что в период подросткового возраста люди ищут себя и свое место в обществе, и могут пробовать новые и непринятые нормами поведения.

4) Да, при асоциальном поведении человек может наносить вред самому себе, а также окружающим.

5) Да, девиантное поведение соизмеряется только с культурными нормами конкретной социальной группы, ведь то, что считается девиантным в одной группе, может быть принятым в другой.

6) Да, некоторые причины девиантного поведения могут носить биологический характер, такие как генетическая предрасположенность или нарушения в работе мозга.

3. Установите соответствие между примерами девиантного поведения и его видами:

А) Бизнесмен занимается благотворительностью. 1) позитивное
Б) Ученик восьмого класса сдал экстерном все 2) негативное
экзамены и поступил в вуз.
В) Гражданин П. переходит дорогу на красный свет светофора.
Г) Случайный прохожий тонущего в озере ре¬бенка.
Д) Мальчик постоянно дразнит своих одноклассников.

В данном случае, девиантное поведение можно классифицировать следующим образом:

1) Бизнесмен занимается благотворительностью - позитивное девиантное поведение, так как такое действие нарушает ожидания и нормы многих бизнесменов и предпринимателей, которые обычно сосредоточены на своих корыстных интересах.

2) Ученик восьмого класса сдал экстерном все экзамены и поступил в вуз - негативное девиантное поведение, так как этот поступок нарушает ожидания и нормы других учеников и учителей, которые обычно проходят естественный путь обучения в школе.

3) Гражданин П. переходит дорогу на красный свет светофора - негативное девиантное поведение, так как это действие нарушает правила и нормы дорожного движения и может представлять угрозу для безопасности.

4) Случайный прохожий тонущего в озере ребенка - позитивное девиантное поведение, так как это действие нарушает ожидания и нормы людей, которые могут оказаться равнодушными к чужой беде, и демонстрирует сочувствие и готовность помочь.

5) Мальчик постоянно дразнит своих одноклассников - негативное девиантное поведение, так как такое поведение нарушает нормы учебной среды и создает неприятности для других учеников.

Таким образом, девиантное поведение может быть как положительным, так и отрицательным, в зависимости от контекста и принятых норм в конкретном обществе или группе.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kristina33452
kristina33452
30.05.2022 13:55
Привет, мне нужны балы сори)))

1. Опираясь на знания из курсов обществознания и истории, опишите ситуацию, в которой один и тот же поступок мог считаться одновременно девиантным и недевиантным.
2. Выберите верные суждения о девиантном поведении.
1) Может быть как индивидуальным, так и коллективным.
2) Не может быть положительным.
3) Молодежь наиболее предрасположена к принятию девиантного поведения.
4) При асоциальном поведении человек может наносить вред самому себе.
5) Девиантное поведение соизмеряется только с культурными нор¬мами конкретной социальной группы.
6) Некоторые его причины носят биологический характер.
3. Установите соответствие между примерами девиантного по¬ведения и его видами: к каждой позиции, данной в пер¬вом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИМЕРЫ ВИДЫ

А) Бизнесмен занимается
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота