1. Нау́ка — сфера человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности. Функции: познавательная, , образовательная, практическая. Черты: универсальность, общезначимость, фрагментарность, систематичность, обезличенность, незавершенность, критичность, достоверность, преемственность, рациональность, чувственность, вне моральность. 2. Создавая и изобретая что-то новое, неизведанное, ученые должны придерживаться этического золотого правила: " Не навреди". И тех, и других примеров в истории было предостаточно. 3.. Образова́ние — процесс усвоения знаний, обучение, просвещение. Функции: образовательная, воспитательная, развивающая. Основная цель — поддержание общественного прогресса.
Функции: познавательная, , образовательная, практическая.
Черты: универсальность, общезначимость, фрагментарность, систематичность, обезличенность, незавершенность, критичность, достоверность, преемственность, рациональность, чувственность, вне моральность.
2. Создавая и изобретая что-то новое, неизведанное, ученые должны придерживаться этического золотого правила: " Не навреди". И тех, и других примеров в истории было предостаточно.
3.. Образова́ние — процесс усвоения знаний, обучение, просвещение.
Функции: образовательная, воспитательная, развивающая.
Основная цель — поддержание общественного прогресса.