В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. Определи, что в этом эксперименте являлось объектом и предметом исследования. .
2. Что в данном эксперименте стало переменной?
3. Какая переменная в этом эксперименте оказалась независимой?
А какая зависимой и контролируемой переменной? Объясни свой
OTBET.
2. Как ты добился того, чтобы яйцо поднялось на поверхность банки?
Что необходимо было сделать, чтобы яйцо стало «водоплавающим»?
. Если ты затрудняешься с ответом, обратись к подсказке, которая
расположена в конце параграфа.​

Показать ответ
Ответ:
zhenya4546
zhenya4546
27.06.2021 20:51

1)

Стать российским гражданином можно по рождению, а также путем принятия гражданства РФ или возобновления. Законом могут предусматриваться также другие основания.  

Для ребенка достаточно факта рождения, чтобы получить гражданство РФ

2)

1.по рождению;

2.в результате приема в гражданство;

3.в результате восстановления в гражданстве;

4.путем выбора гражданства (оптации) и по другим основаниям, предусмотренным международными договорами Российской Федерации и СССР;

3) Гуманность - это прежде всего человечность, доброе отношение ко всему живому, поэтому да, это является проявлением гуманности

P.S. Ребенок, который находится на территории Российской Федерации и родители которого неизвестны, становится гражданином Российской Федерации в случае, если родители не объявятся в течение шести месяцев со дня его обнаружения

0,0(0 оценок)
Ответ:
KOTE422
KOTE422
09.06.2021 00:56

Виды деятельности — игра, труд, общение, учёба. Как понимаю, требуется разобраться на конкретном примере. Так, можно взять выполнение домашнего задания по обществознанию (учёбу).

Цель — выполнить домашнее задание.

Выбор средств — ручка, карандаш, учебник, тетрадь

Процесс деятельности: субъект — человек, выполняющий д/з, объект — домашнее задание (например, параграф и вопросы к нему). Субъект читает заданный параграф и на основе полученных знаний отвечает на вопросы.

Результат — выполненное домашнее задание по обществознанию    

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота