1. Определи, что в этом эксперименте являлось объектом и предметом исследования. .
2. Что в данном эксперименте стало переменной?
3. Какая переменная в этом эксперименте оказалась независимой?
А какая зависимой и контролируемой переменной? Объясни свой
OTBET.
2. Как ты добился того, чтобы яйцо поднялось на поверхность банки?
Что необходимо было сделать, чтобы яйцо стало «водоплавающим»?
. Если ты затрудняешься с ответом, обратись к подсказке, которая
расположена в конце параграфа.
1)
Стать российским гражданином можно по рождению, а также путем принятия гражданства РФ или возобновления. Законом могут предусматриваться также другие основания.
Для ребенка достаточно факта рождения, чтобы получить гражданство РФ
2)
1.по рождению;
2.в результате приема в гражданство;
3.в результате восстановления в гражданстве;
4.путем выбора гражданства (оптации) и по другим основаниям, предусмотренным международными договорами Российской Федерации и СССР;
3) Гуманность - это прежде всего человечность, доброе отношение ко всему живому, поэтому да, это является проявлением гуманности
P.S. Ребенок, который находится на территории Российской Федерации и родители которого неизвестны, становится гражданином Российской Федерации в случае, если родители не объявятся в течение шести месяцев со дня его обнаружения
Виды деятельности — игра, труд, общение, учёба. Как понимаю, требуется разобраться на конкретном примере. Так, можно взять выполнение домашнего задания по обществознанию (учёбу).
Цель — выполнить домашнее задание.
Выбор средств — ручка, карандаш, учебник, тетрадь
Процесс деятельности: субъект — человек, выполняющий д/з, объект — домашнее задание (например, параграф и вопросы к нему). Субъект читает заданный параграф и на основе полученных знаний отвечает на вопросы.
Результат — выполненное домашнее задание по обществознанию
Объяснение: