1. Определи, что в этом эксперименте являлось объектом и предметом исследования. .
2. Что в данном эксперименте стало переменной?
3. Какая переменная в этом эксперименте оказалась независимой?
А какая зависимой и контролируемой переменной? Объясни свой
OTBET.
2. Как ты добился того, чтобы яйцо поднялось на поверхность банки?
Что необходимо было сделать, чтобы яйцо стало «водоплавающим»?
. Если ты затрудняешься с ответом, обратись к подсказке, которая
расположена в конце параграфа.
Вся мировая литература - это рассказы о людях в поисках счастья. В лучшем случае, счастье герои находят в конце повествования. Народные сказки - это рассказ о пережитых героем трудностях в борьбе со злом. И только в конце сказки можно найти утверждение: "... и жили они долго и счастливо". Но это - конец рассказа.
Большая часть литературы - это рассказы о борьбе добра со злом. Без зла - рассказа не получается. Если зло побеждено: "... тут и сказке конец."
Я полагаю, что рассказ о людях - это рассказ о действиях людей. Действие как правило состоит в борьбе добра со злом.
Еще можно припомнить Булгакова. В романе "Мастер и Маргарита", автор устами своего героя утверждает: "Все люди добрые". И в этом плане - академик Лихачев безусловно прав. О плохих людях писать невозможно, потому что без хороших людей история не будет развиваться.
Воздействуя на государственную власть путем участия в политике, народ осуществляет свою волю, что в перспективе заметно улучшает качество жизни, дает толчок обществу на пути к правовому государству. Ярким примером может послужить недавняя ситуация в Крыму. Референдум, проведенный в марте 2014 года, ставивший вопрос о вступлении данной территории в состав России, является волеизъявлением народа. Жители Крыма, не желавшие более находиться в составе Украины, приняли решение о присоединении к Российской Федерации в поисках лучших условий для жизни и процветания региона. Вспомним также историю Российской Империи. Крепостное право, укреплявшееся на протяжении столетий, ущемляло права и свободы зависимых категорий населения. С множественных народных выступлений крепостные подтолкнули императора Александра II на подписание манифеста об их освобождении в 1861 году. Таким образом граждан страны повлияли на власть и на дальнейшее развитие государства. Со временем реформа качественному улучшению условий жизни, процветанию экономики. Из вышеперечисленого следует, что занятия политикой развивают общество в целом.
Не имея возможности или не желая заниматься политикой, граждане вынуждены будут подчиниться действующей власти, не имея шанса как-либо высказать свои желания и что-либо изменить. В пример хотела бы привести Белоруссию — авторитарное государство. При данном политическом режиме политическая оппозиция, как и любое другое вмешательство в политическую сферу, запрещена. Следовательно, у граждан нет возможности высказать свое мнение и свои предложения, политика сама «занимается» ими. Также стоит вспомнить СССР в эпоху сталинизма. Наличие диктатуры, контроль над всеми сферами жизни общества не давал людям возможности вмешиваться в управление страной. Это время характеризовалось жесточайшим массовым террором, развитием культа личности. Равнодушие граждан к политике или невозможность заниматься ей приводит преимущественно к негативным последствиям.
Подводя итог, я хочу еще раз подчеркнуть правоту автора. Отказ граждан от участия в политике предполагает полное подчинение ей и, как следствие, множество социальных конфликтов и прочих трудноразрешаемых проблем.