1. Определить форму правления в следующих примерах: А) Наиболее ярким примером страны с этой отживающей формой правления может служить Оман, где с 1970 г. единолично правит султан Кабус. Будучи главой
2 из 2
государства, он в то же время выполняет функции премьер-министра, министра иностранных дел, обороны, финансов, а также главнокомандующего вооруженными силами. Конституции в этой стране нет.
Б) Президент, являющийся главой государства, а зачастую и правительства, наделен очень большими полномочиями. Таких республик в мире более 100. Особенно они распространены в Африке, где их 45 (например, Египет, Алжир, Нигерия, ЮАР), и в Латинской Америке, где их 22 (например, Мексика, Бразилия, Венесуэла, Аргентина).
В) В таких республиках (ФРГ, Италия, Израиль, Индия и др.) главной фигурой является не президент, а глава правительства.
Г) Япония имеет такую форму правления, в которой император традиционно служит символом государства и единства нации, хотя вся законодательная власть находится в руках , а исполнительная - Kaбинета министров.
Объяснение:
1. Ученик приходит в школу за 15-20 минут до начала занятий,в чистой и опрятной в форме, определенной школой, снимает в гардеробе верхнюю одежду, одевает сменную обувь, занимает свое рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.
2. Нельзя без разрешения педагога (Учителя если быть проще) уходить из школы и с её территории в вне школьное время.
3. Ученики берегут имущество школы, аккуратно относятся как к своему, так и чужому имуществу.
4. Достойно, культурно ведут себя в школе.
5. При входе педагога в класс, ученики встают в знак приветствия и садятся после того, как педагог ответит на приветствие и разрешит сесть. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий.
6. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими не относящимися к уроку делами.
7. Если во время занятий ученику необходимо выйти из класса, то он должен попросить разрешения педагога.
8. Если ученик хочет задать вопрос или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.
9. За каждым учеником в кабинете закреплено строго определенное место. Каждый ученик отвечает за сохранность состояния своего рабочего места.
10. Ученик на уроке обязан выполнять все требования учителя.
11. Ученик должен отвечать громко, внятно, использовать карту, картины, наглядность.
12. На уроки физической культуры ученики являются в спортивной форме и спортивной обуви.
13. Ученик не имеют права во время нахождения на территории школы и при проведении школьных мероприятий совершать действия, опасные для жизни и здоровья самого себя и окружающих.
автомобильные гонки = автоспорт
гимнастика = гимнастика (это и есть вид спорта, который подразделяется на художественную, спортивную, эстетическую, акробатическую и так далее)
парусная регата = парусный спорт
футбол = командный вид спорта
пулевая стрельба = стрелковый спорт
шахматы = шахматы как отдельный вид спорта с 1999 года
дартс = спортивная игра
пятиборье = пятиборье как вид спорта
скачки = конный спорт
стрельба из лука = стрельба из лука как отдельный вид спорта
собачьи бега = собачьи бега как отдельный вид спорта
соколиная охота = разновидность охоты, поэтому это спортивная охота
шашки = спортивная интеллектуальная игра, шашки являются отдельным видом спорта