1. Определить форму правления в следующих примерах: А) Наиболее ярким примером страны с этой отживающей формой правления может служить Оман, где с 1970 г. единолично правит султан Кабус. Будучи главой
2 из 2
государства, он в то же время выполняет функции премьер-министра, министра иностранных дел, обороны, финансов, а также главнокомандующего вооруженными силами. Конституции в этой стране нет.
Б) Президент, являющийся главой государства, а зачастую и правительства, наделен очень большими полномочиями. Таких республик в мире более 100. Особенно они распространены в Африке, где их 45 (например, Египет, Алжир, Нигерия, ЮАР), и в Латинской Америке, где их 22 (например, Мексика, Бразилия, Венесуэла, Аргентина).
В) В таких республиках (ФРГ, Италия, Израиль, Индия и др.) главной фигурой является не президент, а глава правительства.
Г) Япония имеет такую форму правления, в которой император традиционно служит символом государства и единства нации, хотя вся законодательная власть находится в руках , а исполнительная - Kaбинета министров.
Картина Ю.И.Пименова "Даешь тяжелую индустрию!" показывает нам рабочих сталелитейного завода, которые изображены в самый разгар работы. Мы видим несколько работников, которые трудятся в поте лица. Они стоят в ряд и их пятеро. В их руках находится стальная арматура, которую они тянут совместно. Мы видим крепких рабочих, которые трудятся в жаркой обстановке и их тела обжиаются жаром от машин и становятся темнее словно от мазута.
Но мы видим их целенаправленность, потому что у них есть план, который они обязаны выполнитьи перевыполнить. Они отлично мотивированы задачей, которая стоит перед ними.
Картину Пименова также называют картину-лозунгов, потому что каждый, кто смотрит на эту картину, видит призыв к работе, и если не к построению социализма, то к какой-то другой очень активной и многозначительной деятельности.
Существует также факт, свидетельствующий о том, что эта картина была заказана Пименову от Совнархоза. И именно из-за этого великого полотна он получил позже премию Советского Союза на Выставке Государственных закахов.
И позже эта картина действительно переросла в лозунг, а точнее в агитационный плакат. Все рабочие в золе на фоне машин и жарко горящей работы должны были теперь мотивировать других советских рабочих на труд.