1. Определить вид конфликта в предложенных ситуациях и написать путь разрешения конфликта, опираясь на теоретический материал.( Можно самому предложить вариант разрешения конфликта.) Ситуация 1. Рабочие объявили забастовку, требуя повышение зарплаты в 10 раз. Владельцы предприятия уволили инициаторов забастовки.
Ситуация 2. Студент допоздна сидел за компьютером и на занятия пришел не выспавшимся. Он сидит вялый, не реагирует на обращение к нему преподавателя, который делает ему замечание. Преподаватель выгнал ученика с урока и вызвал родителей
1) семья влияет на развитие личности. Ребонок впитывает в себя все, что происходит в семье. Если семья неблагополучна, мала вероятность того, что ребенок станет развитой личностью.
2) на развитие личности влияет референтная группа, к которой стремится индивид. Как правило, человек сам выбирает для себя такую группу.
3) Друзья и дворовые компании могут повлиять на становление личности и на то, как индивид будет вести себя в кругу своих друзей, часто и за его пределами.
Личность может развиться только в социуме. Совершенно понятно, что любое проявление социума будет влиять на нее.