В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Okean111
Okean111
13.02.2020 15:09 •  Обществознание

1)определите причины возникновений политических экстримизмов. 2)подумайте, чьи интересы (каких социальных групп, отдельных личностей) и каким образом затрагивает возникновение политического экстримизма. 3)какие цели приследуют участники политического экстримизма. 4)какими они добивались
поставленных целей. 5)определите положительные и отрицательные последствия возникновения политического экстремизма для социальных групп, отдельных личностей, общества в целом. 6)формированию каких ценностей и идиалов возникновение политического экстримизма. 7)какие уроки можно
извлечь из политического экстримизма.

Показать ответ
Ответ:
kenetic213232
kenetic213232
10.02.2023 05:43

Часть А
1. Малолетними по российскому законодательству считаются дети:
а) с момента рождения до 14 лет


2. Правом участвовать в выборах в органы государственной власти РФ обладают граждане:
в) с 18 лет.


приобретать и реализовывать права и обязанности называется:
а) дее


4. Верны ли следующие суждения?
4) оба суждения неверны


5. Понятие «досуг» подразумевает:
в) часть свободного времени, которое человек использует по своему усмотрению


6. Подростковый возраст охватывает период жизни:
в) с 11 до 15 лет


7. Подростки, как правило, оценивают события и поведение других людей (найдите неверное утверждение):
в) категорично и резко


8. Физические изменения в подростковом возрасте в большинстве случаев происходят:
а) равномерно


9. Метод самовоспитания, применяемый человеком для преодоления своих недостатков, называется
б) самовнушение


10. Совокупность индивидуальных устойчивых психических особенностей человека, проявляющихся в его поведении и деятельности, называется:

в) характер


Часть В
1.В ближайшую социальную среду подростка входят:
а) семья
д) компания друзей


2. Несовершеннолетние, совершившие преступление:
а) не освобождаются от уголовной ответственности ни при каких условиях
б) могут получить наказанье в виде исправительных работ


3. Отличительными чертами городской жизни по сравнению с сельской являются
в) отсутствие крупных транспортных магистралей
г) наличие крупных супермаркетов и развлекательных центров

4. Определите неверные высказывания:
б) отстаивание своего мнения по отношению к мнению группы называется конформизмом
в) межличностные отношения характерны для больших и малых социальных групп


5. Для проведения митингов и демонстраций необходимо:
б) предупредить местную власть о мероприятии не позднее чем за один месяц
в) соблюдение участниками действующих законов государства

6. Отметьте верные высказывания:
а) социальное пространство можно разделить на общественную, домашнюю и личную территории
б) общественную территорию характеризует общедоступность
в) многоэтажные жилые дома появились уже в Древнем мире


7.
А) самооценка  - 3) оценка человеком самого себя, своей внешности и внутреннего мира
Б) личность  -  4) человек как общественное существо, сформировавшееся в определенной системе общественных отношений

В) темперамент - 2) сумма индивидуально-психических свойств человека, характеризующихся быстротой возникновения чувств и их силой

Г) стресс - 1) физиологическая реакция организма в ответ на неожиданную и напряженную обстановку
Д) чувства -  5) отношения к окружающему миру, событиям или людям


8.

А) холерик - 2) страстность, целеустремленность, агрессивность.
Б) сангвиник - 3) жизнерадостность, общительность, поверхностность.
В) флегматик - 1) постоянство, терпеливость, медлительность.
Г) меланхолик - 4) чувствительность, мнительность, застенчивость.

0,0(0 оценок)
Ответ:
sofka123890
sofka123890
22.11.2020 19:56

ответ: Образование-часть процесса формирования личности. При этого процесса общество передаёт знания, навыки от одного человека другим. В процессе обучения ученику навязываются определённые культурные ценности; процесс обучения направлен на социализацию личности, но иногда обучение конфликтует с истинными интересами ученика.

Дюркгеим говорил, что основная цель образования -передавать ценности господствующей культуры. Так как культура каждой нации своеобразна, то и содержание образования существенно отличается. В Древнем Риме главной целью образования была подготовка военачальников и гос.деятелей. В средние века в Европе делался упор на изучение христианской религии, в эпоху Ренессанса основной интерес существовал к культуре, искусству к литературе. Так мы видим, как с течением времени и эпохи менялись культурные интересы человека и соответственно содержание образования. Так же образование сохранению ценностей, накопленных человечеством, и появлению новых.

Одновременно с приобщением детей к ценностям школа становится средством социального контроля над учеником(дети находятся под присмотром в классе и за его пределами).

Образование оказывает влияние на все виды деятельности человека. Окончив школу одни поступают в институт, другие в техникум, третьи не поступают никуда. Это являет собой определенный фильтр в выборе дальнейшей профессии человека, хотя не редки случаи, когда окончив институт человек идёт работать продавцом мороженого, особенно в нашей стране. Но тем не менее функция фильтрующего устройства образованием не утрачивается. Хэрн писал, что образование-разумный распределения людей в соответствии с их достоинствами.

Ещё одной разновидностью функционализма является теория "человеческого капитала".

Согласно этой теории образование не является чем-то немедленно потребляемым, скорее это капиталовложение в будущее человека. Как и все капиталовложения, в будущем оно приносит прибыль. В этой теории утверждается, что все усилия, затраченные в , будут вознаграждены в будущем. Вполне естественно, что вознаграждение соответствуют капиталовложениям. Это оправдывает неравенство между людьми, так как они затратили неравные средства на подготовку к разным видам деятельности.

В 1971 году Иван Иллих написал книгу, названную "Общество, отказавшееся от образования". В ней он настаивал на отмене обязательного образования, аргументируя это тем, что школа не развивает ученика ,а лишь заставляет дорожить материальными ценностями и техническими знаниями, попадая таким образом в зависимость от квалифицированных специалистов и бюрократов. Он считал ,что образование не эффективно в слаборазвитых странах не только при обучении грамотности, оно внушает учащимся чувство своей неполноценности. Иллих считал ,что школы следует заменить частными учебными заведениями, где людей будут обучать любимому делу, а не навязывать предметы, которые им не нравятся или их не вдохновляют. Он также писал, что работодатель не должен спрашивать об оценках человека и о том как он сдавал экзамены. При приёме на работу должны учитываться только компетентность человека в той или иной сфере.

В начальных классах придаётся главное значение воспитанию таких качеств, как пунктуальность, аккуратность, подчинение власти, которые важны для дисциплинирования рабочей силы.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота