В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1.Определите типы питание организмов 1. Одуванчик 2. Тигр
2. a) На рисунке показана пирамида полноценного питания организма. В третьем ряду назовите продукты и их важность для организма.
b) Вставьте пропущенный термин в соответствующее определение:
- одна из наиболее важных характеристик продуктов питания, определяющая пищевую ценность
3.Соотнеси системы с функциями, которые они выполняют в процессе транспорта веществ в организмах позвоночных животных:
a. Кровеносная система 1. Выделяет углекислый газ
b. Пищеварительная система 2. Поглощает белки, жиры, углеводы
c. Дыхательная система 3. Отправляет кислород и питательные вещества в виде молекул (например глюкоза) ко всем органам тела
4.Соотнеси органы выделения и название животных, продукты выделения у организмов:
a. 1. насекомые
b. 2. позвоночные
c. 3. простейшие
d. 4. плоские черви
5.В этом задании спрятаны названия процессов, протекающие с выделением и поглощением энергии. Зачеркните в каждом квадрате одну ненужную букву. В строке останется слово, определение которого написано рядом
1 О
Н П
А Г
Т А
Р Е
К В
Е П
А Н
И Ж
И А
Е
2 О
Б У
Х Р
Л А
Л А
Ж К
Д Е
И С
Н И
Т О
Е
3 И
А В
С П
Т Р
А Р
А К
Е Н
Ц Л
И Е
Я
4 С
П Л
К И
А П
В Л
И Е
Д Н
А Р
И У
Е
• Процесс, при котором тело получает энергию.
• Процесс, при котором тело выделяет энергию.
• Переход вещества из жидкого состояния в газообразное с поверхности жидкости.
• Процесс перехода вещества из твердого состояния в жидкое.
6.В чем преимущество использования альтернативных источников энергии (на выбор учащегося)


1.Определите типы питание организмов 1. Одуванчик 2. Тигр 2. a) На рисунке показана пирамида полноце
1.Определите типы питание организмов 1. Одуванчик 2. Тигр 2. a) На рисунке показана пирамида полноце

Показать ответ
Ответ:
Ptigran
Ptigran
12.02.2022 20:43

Я считаю,что самостоятельность - это умение решать собственные проблемы жизненные ситуации,прислушиваясь к другим людям. Чтобы приобрести данный навык,вовсе не обязательно делать все по-твоему. Иногда стоит задуматься,что окружающие не желают вам зла. Недавно со мной произошла ситуация, в ходе которой мне пришлось принимать важное решение самостоятельно. Возле меня были близкие,которые всеми силами старались мне и поддержать любой мой выбор,но старались наставить на правильный путь.

Объяснение:

Дальше сам попробуй закончить,у меня уже фантазия закончилась)

0,0(0 оценок)
Ответ:
настя20162003
настя20162003
12.02.2022 20:43

Самостоятельность - это когда ты сам , без окружающих людей можешь выполнять какие либо действия или деяния. Сейчас многие подростки и дети думают что ослушаясь и грубя родителям , они кажутся взрослыми и самостоятельными. Ведь самостоятельность не выражается в не послушании . Ты и твоё окружение могут стать самостоятельными если будут убирать за собой , заправлять кровать самим, мыть за собой посуду родителям. К примеру : ты делаешь уроки сам , а не списываешь с интернета, работаешь на уроке самостоятельно , а не списываешь у соседа по парте . Ведь слово самостоятельно и произошло от слова сам. Таким образом если ты будешь людям и стараться выполнять все сам , то ты по настоящему станешь самостоятельным .У подростка существует несколько путей формирования самоуважения и самосознания. Один из них — развитие своей личности по образу и подобию личности взрослого человека, так как именно взрослый в глазах ребенка обладает самостоятельностью. Поэтому первое, к чему стремится ребенок подросткового возраста — это показать себе и окружающим, что он уже не ребенок, утвердить себя наравне со взрослыми. Чтобы решиться на самостоятельные поступки, он непроизвольно как бы убеждает себя, что имеет на это право, так как он уже, «взрослый». Поэтому «чувство взрослости» рассматривается психологами как главное новообразование личности в подростковом возрасте.

Зная, что стремление получить статус взрослого закономерно для этого возраста и жизненно необходимо для полноценного психического развития подростка, педагог должен правильно понимать психологическую природу связанных с этим отрицательных поступков, не препятствовать проявлениям у детей взрослости, а направлять их в положительное русло.

Чувство взрослости ребенок испытывает и в компании сверстников, где он может «на равных» обсудить любые «взрослые» проблемы и не беспокоиться, что его одернут как маленького. Недостаточная еще уверенность в себе не только заставляет подростка всеми средствами подчеркивать свою взрослость во внешнем плане, но и рождает повышенную чувствительность к ее недооценке. Это, в свою очередь, часто вызывает грубость и агрессивность по отношению к старшим, повышенный критицизм и игнорирование советов и требований родителей и учителей и т. д.Сопротивление воле взрослых, распоряжениям актива класса школы и т. д. может выступать не только как единичная реакция на факт недооценки, с точки зрения подростка, его личности. Это один из путей, с которого ребенок достигает ощущения значительности своей личности, ее действенности, ее противостоять окружению. Искусственно «сталкивая» свою личность с личностями других людей, ребенок начинает, так сказать, более контрастно представлять границы своего «я».

Стремление к независимости у подростка внутренне связано с его большой зависимостью от личностных влияний окружающих. Подросток очень озабочен мнением о нем окружающих и активно ищет такую среду, в которой отношения показывали бы ему, что он — взрослый, самостоятельный человек.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота