1. Основные понятия школы научного управления:
А. разделение труда, производительность труда, тейлоризм
Б. администрирование, принципы управления
В. человеческий фактор, неформальные группы, «хоторнский эффект»
Г. нет правильного ответа
2. Осознанное отсутствие чего-либо, вызывающее побуждение к действию – это:
А. потребность
Б. вознаграждение
В. мотивация
Г. нет правильного ответа
3. Что относится к факторам внутренней среды организации?
А. цели и задачи организации
Б. структура организации
В. технологии и персонал
Г. все перечисленное выше верно
4. Процесс побуждения себя и других людей к достижению личных целей и целей
организации:
А. вознаграждение
Б. мотивация
В. потребность
Г. нет правильного ответа
5. Что относится к побуждениям, мотивирующим работника?
А. более высокая заработная плата
Б. перспектива карьерного роста
В. интересная деятельность
Г. все перечисленное выше верно
6. Перечисленные авторы – Герцберг, Макклелланд, Маслоу – являются
разработчиками теорий:
А. коммуникации
Б. организации
В. мотивации
Г. нет правильного ответа
7. Факторы, влияющие на деятельность организации (поставщики ресурсов, потребители,
конкуренты) относятся:
А. к внутренней среде организации
Б. к внешней среде прямого воздействия
В. к внешней среде косвенного воздействия
Г. нет правильного ответа
8. Укажите теорию, относящуюся к процессуальной теории мотивации?
А. Ф. Герцберга
Б. ожиданий
В. Д. Макклелланд
Г. А. Маслоу
9. К общим (основным) функциям менеджмента НЕ относится:
А. планирование
Б. учет
В. организация
Г. контроль
10. К гигиеническим факторам Ф. Герцберга относятся:
А. достаточная заработная плата
Б. уважительное отношение начальника
В. нормальные взаимоотношения в коллективе
Г. все перечисленное выше верно
В начале узнаем и поймем, что означают данные понятия.
МИРОВОЗЗРЕ́НИЕ, -я, ср. Совокупность принципов, взглядов и убеждений, определяющих отношение к действительности.
Самовоспитание в сфере нравственности — это прежде всего самоконтроль,
предъявление высоких требований к самому себе во всех видах деятельности.
Утверждению нравственности в сознании, деятельности каждого человека
многократная реализация положительных моральных норм каждой личностью, или,
говоря иначе, опыт добрых дел.
Человеку важно иметь принципы, убеждение, иметь собственное мнение по любому вопросу,
так как если человек не имеет всего вышеперечисленного, то он/а течет по течению и никогда не будет плыть против течения, идти против людей, против толпы.
Это будет безвольная тень, которая пойдет туда куда подует легкий ветерок. Человек не будет иметь собственного стержня и будет исполнителем всю жизнь, рабом чужих желаний.
Как понимает это дорога вниз и судьба у человека стать преступником, потому что достойного будущего у такого недочеловека не будет.
Мировоззрение важно начать формировать у детей с самого раннего детства.
Человека бьет жизнь и не дает получить сразу желаемое.
Поэтому в подобных тяжелых ситуациях и обстоятельствах закаляется характер и дух человека. И если человек сам себя контролирует ежедневно и воспитывает, и сила воли и духа растут с каждым днем то вырастит достойный член общества. С таким человеком все захотят дружить и работать.
В этом и состоит важность мировоззрения и самовоспитания.
Эти понятия в становлении человека как Личности в Социуме, и самого Человека с Большой буквы.
Объяснение:
Значение права сложно переоценить. Первым делом, право является регулятором общественных отношений, тем самым закрепляет основы общественного строя.
"Право" устанавливает права и обязанности как для людей, так и для различных организаций. Можно сказать, что оно вносит порядок в государственную жизнь.
Право ограничивает действия людей, которые шли бы во вред государству и другим людям, тем самым развитию общества.
Право - критерий правомерности людей. Руководствуясь им принимаются меры государственного принуждения к лицам, нарушающим эти критерии.
Право, справедливый сборник актов, соблюдая его, развиваются чувства справедливости и гуманности.