1. Осознаваемая человеком нужда в том, что ему необходимо для поддержания организма и развития личности, - это... 1) цель 2) потребность 3) мотив 4) средство 2. Человек для удовлетворения естественных потребностей создает: 1) определенные блага 2) общество 3) коллектив 4) группу 3.К каким потребностям относится потребность человека в общении, в труде: 1)духовные потребности 2)физиологические потребности 3)социальные потребности 40биологические потребности 4.Общение с друзьями является для человека: 1)биологической потребностью 2)социальной потребностью 3)духовной потребностью 4)интеллектуальной потребностью 5. Потребность в отдыхе относится к: 1) Духовной потребности 2) Моральной потребности 3)Биологической потребности 4) Социальной потребности 6.К социальным потребностям относится: 1) Потребность в еде 2) потребность в красоте 3) Потребность в тепле 4) Потребность в труде 7.Верны ли следующие суждения о потребностях? А.Потребности человека определяют направления его деятельности. Б.Потребность в пище и воздухе для дыхания относят к естественным потребностям человека. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 8.Только в обществе человек может удовлетворить потребность в: 1)отдыхе и сне 2)общении с другими людьми 3)пище 4)воздухе для дыхания В1. Установите соответствие между описанием потребностей и их видами: ОПИСАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ А) стремление к общению с друзьями 1) социальные Б) любовь к чтению 2) духовные В) желание носить теплую одежду 3) биологические Г) желание сделать карьеру Д) потребность во вкусной пище В2 Дополните таблицу собственными примерами: Потребности Примеры Духовные Социальные Материальные Потребность- это...
"Я - личность, потому что" я являюсь обладателем социальных качеств.
Что такое личность? Это то, что отражает социальную природу человека и позволяет рассматривать его как субъект социокультурный жизни, определяет его как носителя индивидуального начала, которое раскрывается в контексте социальных отношений, общения.
Личность - индивид, субъект отношений и сознательной деятельности.
У личности есть три атрибута: воля, разум и чувства. А также свойства такие как характер, темперамент и мотивация.
Как личность, я сама принимаю решения и сама же несу за них ответственность. Как личность я стараюсь не зависеть от других людей, хотя это не всегда получается. Я личность, потому что я первичную социализацию и сейчас нахожусь на этапе вторичной социализации.
И я не одна являюсь личностью. Личностью является живой человек, который обладает сознанием и самосознанием. А также имеет совокупность социально значимых психических свойств, отношений и действий, которые сложились в его развитии и определяют его поведение. То есть человек в сознательном возрасте может подходить под данное определение.
Также как у личности у меня есть элементарные и сложные Первые это простые связанные с функциями органов чувств - например, различать запахи и цвета. Ко вторым относятся в деятельности, связанной с культурой. То есть это и музыкальные, и художественные и математические
В это время происходит на всех уровнях полный переход к взрослой жизни.
На физиологическом уровне, меняется гормональный баланс человека. В организме запускаются новые физиологические процессы, которые изменяют внешний вид, тембр голоса человека.
Душевный уровень - на фоне гормональной перестройки организма, человек становится очень чувствительным, к уважению, обидам, замечаниям, насмешкам. То, что раньше он не замечал, вдруг становится важным для него. Человек ищет себя и приходит к осознанию своего места в обществе.
И хотя, эти первые выводы часто являются неверными, так как формируются под влиянием гормональных изменений, подросток принимают их за аксиому и перестает видеть надежду и будущее, что порой приводит к суициду. Но если бы, подростки понимали, что это всего лишь гормоны, они бы никогда не ушли из жизни.
Третий и важный уровень - духовный. Подросток ищет смысл жизни, свое предназначение, раскрывает свои увлечения и таланты. А порой наоборот, не может вообще сориентироваться и понять себя. Поэтому часто делает все "за компанию", вместе с друзьями.
Поэтому и называется этот возраст переходным - переход от детских "розовых очков", к взрослым реалиям жизни. Переход бывает трудным, бывает легким, но каждый переживает этот возраст. И как видим, на планете живет столько людей, значит этот переход осуществить возможно, нужно и мо
(ответ не мой. Взяла у другого автора)