1.Перед вами описание экосистемы: Экосистема хвойного леса формируется в холодных климатических условиях. Небольшой уровень осадков – до 200 мм. В основном они выпадают в виде снега.
Эта экосистема распространена в Евразии и Северной Америке, также встречается в горах северного и южного полушарий.
В этой экосистеме множество видов растений, но деревья хвойных пород доминируют и занимают верхний ярус в экосистеме. Основные виды это: сосна, ель, кедр, лиственница. Хвойные лесные экосистемы населяют мхи и лишайники. Они не только участвуют в процессе фотосинтеза, но и являются питанием для животных. Главными и вершиной трофической цепи этого вида леса являются хищники, — тигр, снежный барс, рысь. Здесь водятся волки, медведи, лисы и другие хищники. Травоядные млекопитающие в основном из семейства оленьих. Есть заяц, белка, куница, соболь, еж и древесный дикобраз, разные виды птиц.
Почвы не плодородны.
(а) Представьте графически описанную экосистему.
(3)
(b) Объясните взаимосвязь компонентов в этой экосистеме.
(1)
Во-первых - быстрый, это так сказать и есть его главное преимущество перед остальными видами передвижения.
А во-вторых безопасность перевозки пассажиров воздушным транспортом обеспечивается большим количеством служб.
-Технический персонал тщательно проверяет самолёт перед вылетом.
-Метеорологи держат на контроле перемещения воздушных масс и состояние погоды.
-Диспетчеры отвечают за безопасный взлёт и посадку.
-Служба безопасности аэропорта следит за порядком на всей территории терминала.
-А непосредственно на борту нет никого важнее экипажа.
Это безопасно
Самолет - это самый безопасный путешествовать. Да, аварии происходят, но их в разы меньше, чем аварий на том же автомобиле. Ежедневно по всему миру совершается более 93 000 регулярных рейсов коммерческих самолетов, а знаем мы лишь о десятках аварий. Вероятность того, что вы окажетесь на борту разбившегося самолета, бесконечно мала. Но даже если самолет действительно упадет, люди все равно выживут. Исследование всех авиакатастроф, случившихся в США в период с 1993 по 2000 годы, показало, что более 90% пассажиров и членов экипажа выжили.
Стоимость полета доступна (учитывая скорость передвижения и реальные траты на содержание самолета)
Цены на авиабилеты на самом деле низкие. В конце концов мы летаем больше, чем когда-либо прежде. Усилившаяся конкуренция, более эффективные самолеты и возможность торговаться в режиме онлайн на рейсах - все это сыграло свою роль в этой тенденции.
Это все еще самый быстрый добраться куда угодно
На поезде из Казани в Москву можно доехать за 12 часов – на это уйдет вся ночь. А на самолете можно добраться за час. Самолет особенно удобен при международных путешествиях и на дальние расстояния – из Москвы во Владивосток, например, ведь наземный транспорт реализует этот маршрут не раньше, чем за неделю. А это делает нас более мобильными.
Это единственный добраться до некоторых мест
Посетить Париж, отдохнуть на пляже на Таити возможно только на самолете. Из Португалии в США можно доплыть на яхте, но это очень дорого, а можно сесть на самолет в любом городе (даже без выхода в море) и долететь до другого материка. А без вертолета невозможно преодолевать расстояния на Дальнем Востоке и в Сибири – а) это будет долго, б) не везде есть дороги, которые можно преодолеть.
Такое путешествие более комфортно.
В полете можно поспать, покушать, а кое-где и посидеть в интернете, посмотреть фильмы. Самолет комфортнее, чем поезд и тем более автобус.