1.почему развитие человека представляет единство биологического и социального? как вы себе это представляете? 2.много ли у нас общего с поведением животных? понаблюдайте за ними. составьте список общих черт. 3.потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. попытайтесь критически взглянуть на себя. составьте список разумных и неразумных потребностей. какой перечень получился длиннее? 4.как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? объясните свою точку зрения. 5.почему оценивание требует напряжённой умственной работы, как будто вы принимаете важное решение? а может быть, оно даже важнее принятия решения? 6.расскажите, с какими ограничениями приходится сталкиваться в повседневной жизни. как они могут их преодолеть? вы им можете в этом ? 7.почему в своей повседневной жизни человек совершает больше действий, чем поступков? 8.чувственное познание, как известно, происходит с пяти органов чувств. а с чего происходит рациональное познание? 9.почему чувственное познание — обязательно первая ступень познания? а бывает ли так, что сначала вы о чём-то подумаете, а затем себе это представите? 10.самообразование и образование — что между ними общего, а что различного? 11.расскажите о людях, которые оказывали на вас прямое влияние и вашей социализации. 12.составьте таблицу, где в одной графе вы разместите свои прирождённые, а в другой — приобретённые качества.какие выводы вы можете сделать на основе данных таблицы? 13.почему каждый социальный статус человека раскрывает себя через совокупность прав и обязанностей? а ответственность сюда относится? 14.составьте свой статусный портрет, т.е. перечислите все свои социальные статусы. 15.почему положение ребёнка в обществе отличается от положения взрослого? 16.присмотритесь к себе: что нового — в чувствах, навыках мышления, в поведении и отношениях к окружающим — дал вам ваш возраст по сравнению с тем, что у вас было год или два назад? 17.опишите качества, которые характеризуют мужчин и женщин. 18.национальная принадлежность или мешает строить нормальные отношения между людьми? проиллюстрируйте фактами и примерами. 19.какие естественные права принадлежат вам с рождения? 20.как связаны между собой безопасность и вредные привычки? 100 и ответ !
2.У нас много общего, все основные инстинкты.
3. Список неразумных потребностей получается больше, т.к. в современном обществе у человека увеличивается количество ивращений(отклонений от естественности)
4.У человека больше потребностей, зачастую у человека лишь узкий круг интересов.
5. Оценивание требует объективности, а в некоторых ситуациях это сделать сложно. Это действительно важное решение.
6. Для инвалидов в современном мире существенно сократилось количество ограничений, но в странах постсоветского пространства ситуация значительно не изменилась.
7. Потому что действия совершаются в том числе и по привычке, обыденно, а поступок требует ответственности, обдуманности.
10. Образование можно получать и без целеустремленности, без личного желания.
11. Прежде всего на человека оказывает влияние семья, друзья, воспитатели, учителя, все его окружение.
15. Ребенок считается недостаточно социально развитым и подготовленным.
18. Всех зависит от стереотипов.
На остальные вопросы затрудняюсь ответить.
P.S. Прощу прощения за короткие ответы - нужно же