1. Поэт Михаил Матусовский написал стихотворение «Тверже стали»
Враги, чтоб заставить его говорить,
Огнем и железом пытали,
Но мужества воина им не сломить
Штыком из немецкой стали...
Он Сыновняя верность любимой Родины имя шептал в тишине,
Его укрепляла в отваге
стране,
Солдатская верность присяге.
1.Кому из челябинцев посвящено это стихотворение?
2. Какой театр страны был эвакуирован в г. Челябинск?
3. Какой завод в Челябинске выпускал знаменитые «катюши»?
4.. Когда «катюши» впервые появились на фронте?
5. Назовите имя главного конструктора по производству знаменитых «катюш».
6. «За Волгой для нас земли нет!» — кому принадлежат эти слова? Когда они были произнесены?
7. Из какого произведения взяты эти слова, кто автор этого произведения? «Урал — опорный край державы, ее добытчик и кузнец».
ответ:1.Определение социальный конфликт
2.Этапы возникновения конфликтной ситуации
3.Влияние конфликтов на общество
27)1.Несовпадение интересов(экономических,политических,духовных)
2.Социальное нераввенство
Этапы:
1.Возникновение конфликтной ситуации
2.Развитие или разрастание конфликта
3.Окончание или завершение конфликта
28.
1. Разряжает психологическую напряжённость в отношениях противоборствующих сторон.
2.Конфликт участникам лучше осознать свои и противостоящие им интересы, выявить общие проблемы, при друг к другу
3.Конфликт может предотвращению застоя, послужить источником развития личности (постановки новых целей, изменения ценностных ориентаций и т. д.).
29)
1.Устроить соревнование между участниками конфликта, для мирного определение главного и подчиняемого лица
2.Начать сотрудничество между конфликтующими сторонами
3.Найти уйти от конфликта
4.Уступить конфликтующей стороне
30)На уровне группы конфликт может нарушать систему взаимосвязей, разрушить социальные общности и групповое единство.
31)Когда возникает конфликт человек старается быстрее его остановить, так как конфликт создает человеку неудобство нахождения в обществе, а одним из возможных выходов из ситуации, это сотрудничество. При сотрудничестве легче происходит нахождение из ситуации, и стороны могут получить новые знания перенимая опыт друг у друга.
При Соревновании человек чтобы получить главенствующую сторону должен подготовиться к нему, а для этого он должен использовать все накопленные навыки и знания и улучшить необходимые для выигрыша в соревновании качества.
Подробнее - на -
Объяснение:
Однажды теплым, летним вечером Владимир решил прогуляться по парку со своими друзьями. Он обзвонил своих товарищей, и они все собрались у Владимира во дворе. Мальчишки решили, что до парка они пройдутся пешком. По дороге они обсудили компьютерную игру, в которую вместе играли днем онлайн, и которую мама Владимира называла «стрелялкой». В парке мальчишки катались на различных аттракционах, особенно им понравились машинки на автодроме и на этом аттракционе они прокатились дважды. Потом они купили себе по гамбургеру с колой и довольные также пешком пошли по направлению к дому. Пока ребята гуляли наступил вечер. Они были уже довольно взрослые, и поэтому могли находиться и гулять на улице тогда, когда было уже темно. вот когда ребята возвращались домой, они проходили мимо мусорных контейнеров, которые стояли возле гаражного кооператива.На улице было уже темно, прохожих видно не было, было тепло и тихо. Уличный фонарь над мусорными контейнерами перегорел и не работал уже вторую неделю. Мальчики не спеша шли, негромко беседовали Владимир немного шёл впереди остальных, и вдруг он услышал, как возле мусорных баков что-то громко зашуршало. Он замер и насторожился. Владимир неожиданно для себя вдруг вспомнил компьютерную игру, в которую играл днем. Он представил себе, что в мусорном баке сидит зомби и сейчас выскочит оттуда. И вдруг на краю бака резко показалось какое-то существо. У Владимира от испуга внутри все похолодело и по коже пробежали мелкие «мурашки», но он не растерялся: он вспомнил методы защиты от зомби, которые использовал днем во время компьютерной игры. Владимир быстро упал на землю и перекатился за стоявшую рядом машину. Его друг Александр так и замер на месте от изумления и неожиданности. А когда они присмотрелись, то увидели, что на краю мусорного бака сидел черный, гигантский пушистый кот с ярко зелеными глазами. Он смотрел на мальчишек и довольно облизывался.Ребята потом долго смеялись от этого весёлого происшествия,и решили,что "у страха глаза велики"
Объяснение: