В сфере образования при Петре Первом произошли множество событий, он развил образование в России до невероятного уровня.
Например, в 1700 году он открыл школу математических и навигационных наук в Москве, а также открыл там артиллерийскую, медицинскую и инженерную школы, многие из которых работали при заводах – при Олонецких и Уральских.
В 1705 году Петр Первый открыл первую гимназию в России.
В 1724 году Петр Первый подписал положение об Академии наук, университете и гимназии при Академии: так он ввел обязательно обучение дворян и духовенства, вытался создать всесословные школы.
Результаты можно истолковать следующим образом: Во-первых, почти половина о считают, что партии не оказывают влияния на регион,это говорит о том, что уровень доверия к партиям, в данной местности, очень низок, общественность относится к их действиям скорее негативно, считая их малоактивными,в этом регионе социальная активность самих граждан довольно высока, и они в полной мере оценить действия партий. Сами же партии малоактивны и непродуктивны, что сказывается не только на уровне жизни граждан и условии их проживания, но и на рейтинг партий в регионе в целом.
Однако, 12% о считают, что партии оказывают влияние на социальную жизнь общества(надо казать, что это довольно низкий процент). Нельзя сказать, что партии абсолютно бездействуют, но "публика" явно не на их стороне, хотя мелкие подвижки в регионе происходят, и часть народа все же стала проявлять доверие к партиям. 14% процентов населения считают, что партии оказывают "незначительное влияние". Из этого можно сделать вывод,что,возможно, если партиями ведется какая-либо деятельность, то она в значительной мере не вполне устраивает граждан, и партиям следует либо изменить направленность их действий, либо их интенсивность. 4% затруднились оценить значительность влияния на их регион партий, следовательно, эти респонденты,как и те 22%, которые затруднились сказать вообще что-либо сказать о значении партий в их регионе, социально не активны, участия в социально-политической жизни региона их не волнует, именно из-за таких "малоосведомленных" личностей, которым не важны дела правительства и партий, которые безмолвно заранее согласны с уровнем жизни,в их регионах и происходит так называемый "застой".
В сфере образования при Петре Первом произошли множество событий, он развил образование в России до невероятного уровня.
Например, в 1700 году он открыл школу математических и навигационных наук в Москве, а также открыл там артиллерийскую, медицинскую и инженерную школы, многие из которых работали при заводах – при Олонецких и Уральских.
В 1705 году Петр Первый открыл первую гимназию в России.
В 1724 году Петр Первый подписал положение об Академии наук, университете и гимназии при Академии: так он ввел обязательно обучение дворян и духовенства, вытался создать всесословные школы.
Во-первых, почти половина о считают, что партии не оказывают влияния на регион,это говорит о том, что уровень доверия к партиям, в данной местности, очень низок, общественность относится к их действиям скорее негативно, считая их малоактивными,в этом регионе социальная активность самих граждан довольно высока, и они в полной мере оценить действия партий. Сами же партии малоактивны и непродуктивны, что сказывается не только на уровне жизни граждан и условии их проживания, но и на рейтинг партий в регионе в целом.
Однако, 12% о считают, что партии оказывают влияние на социальную жизнь общества(надо казать, что это довольно низкий процент). Нельзя сказать, что партии абсолютно бездействуют, но "публика" явно не на их стороне, хотя мелкие подвижки в регионе происходят, и часть народа все же стала проявлять доверие к партиям.
14% процентов населения считают, что партии оказывают "незначительное влияние". Из этого можно сделать вывод,что,возможно, если партиями ведется какая-либо деятельность, то она в значительной мере не вполне устраивает граждан, и партиям следует либо изменить направленность их действий, либо их интенсивность.
4% затруднились оценить значительность влияния на их регион партий, следовательно, эти респонденты,как и те 22%, которые затруднились сказать вообще что-либо сказать о значении партий в их регионе, социально не активны, участия в социально-политической жизни региона их не волнует, именно из-за таких "малоосведомленных" личностей, которым не важны дела правительства и партий, которые безмолвно заранее согласны с уровнем жизни,в их регионах и происходит так называемый "застой".