1. потренироваться в этикетных выражениях, присущих тем или иным коммуникативным ситуациям, выписать их не менее, чем по 3 примера словосочетаний к каждой ситуации.
2. оценить собственную речевую технику, отрегулировать темп речи для разных возрастов.
3. оценить свое поведение в диалоге, не злоупотребляете ли вы доминированием в общении?
4. аргументируйте собственную точку зрения о положительных и отрицательных проявлениях итогов введения уровневой системы высшего образования в россии.
(своими словами не менее 3-5 предложений на каждый вопрос)
Для ответа на вопрос, зачем человеку семья, необходимо задуматься над тем, зачем мы вообще живём. Многие говорят, что главное - попробовать в этой жизни всё, везде побывать, всё увидеть, получить незабываемые впечатления... Всё же это далеко не всё. Главное, не уйти из этой жизни незаметно, а оставить частичку себя - детей и внуков, которые могли бы достойно продолжить род. Для этого и создаётся семья. Но и это ещё не всё, ведь просто создать семью недостаточно. Важно сохранить тёплые отншения между всеми членами, дать детям хорошее воспитание. Семья должна стать постоянной опорой и поддержкой для человека. Нет ничего лучше доверительных отношений в семье, чтобы всегда, в любой ситуации можно было получить полезный совет, поддержку и
К сожалению, не во всех сеьях царит взаимопонимание, иногда родные люди не могут найти между собой общий эзык и живут разной жизнью, практически не пересекаясь. Чтобы избежать этой проблемы необходимо просто осознавать важнейшее значение семьи в нашей жизни. Каждому человеку нужно понимать, что никто и никогда не будет любить и дорожить им больше, чем его собственные родные и близкие.
Очень хочется верить, что во всех семьях воцарятся любовь и уют!
4) социально-классовый
2.Примером горизонтальной социальной мобильности является3)Перевод на новую, лучше оплачиваемую должность
3. Социальные группы выделяются1) по профессиональному признаку
4. Великий философ Н. Кузанский родился в рыбацкой семье, но принял монашество, получил образование и приобрелболее престижный социальный статус. Какое социальное явление иллюстрирует этот исторический пример?
2) социальную мобильность
5. Верны ли следующие суждения о социальном статусе человека в традиционном обществе?А. В традиционном обществе многие статусы даны человеку от рождения.
Б. В традиционном обществе большинство статусов достигается человеком в процессе жизни.
1) верно только А
6. Степень признания обществом достоинств личности конкретного человека – это1) престиж
7. Княгиня Ольга установила размеры дани для древлян и новгородцев. В этом факте проявилось (-ась) ее:4) социальная роль
8. Верны ли следующие суждения о социальной мобильности?А. Социальные революции усилению социальной мобильности
Б. Социальная мобильность индивида всегда приводит к изменению его социального статуса.
3) верны оба суждения
9. Верны ли суждения о социальной группе?А. Деятельность любой социальной группы официально регламентирована
Б. В социальной группе некоторые ее члены могут иметь большее влияние, чем остальные
2)верно только Б
10. Из 92 римских императоров 36 достигли этого статуса благодаря армии. Этот факт иллюстрирует вывод о том, что2)в определенные периоды армия выступает одним из основных путей (каналов) социальной мобильности
11.Верны ли суждения о социальных ролях человека?А. Социальная роль определяет модель поведения человека в той или иной ситуации.
Б. Все социальные роли формально закрепляются за человеком.
1) верно только А
17. Ниже приведен перечень терминов, характеризующих социальные статусы мужчины.ответ: сын академика
18.ответ: предписанный статус: семья служащих. Достигнутые: высшее образование, замужем. Замужем – должна вести хозяйство, воспитывать детей, выполнять функции внутри семьи
19.ответ: социальная мобильность. Здесь точно описана горизонтальная мобильность – он поменял род и сферу деятельности, и вертикальная мобильность – он был владельцем магазина, а стал знаменитостью.