1. Практикум № 3 на стр. 84
2. Заполнить таблицу (2 колонки): «плюсы» и «минусы» конфликта. Сделать к ней три развёрнутых вывода.
3. Назвать стратегии поведения в конфликте. Какая, на твой взгляд, является лучшей, почему? (Фотография с заданием номер 3 практикум)
Действующие лица: Степан Кузнецов,Маргарита Синицына и Роман Алферов.
Сюжет: Хаос. Разруха. Где всё? Куда делась зелень,пестрые цветы и пчелы,что их опыляли? Нет ничего и не будет. Техника заменила природу. Небоскребы заменили маленькие яркие домики. Стоп! Так больше нельзя!
Трое подростков отправляются раскрыть миру глаза,вернуть любящее отношение к природе и восстановить справедливость. Ребята,четко разработав свой план,совершают ночью побег и бегут на встречу опасным приключениям.
Личностью не рождаются, личностью становятся . Я бы подчеркнул слово "становятся". тоесть личность - это не конечный пункт, не результат, а именно становление. Поэтому и можно говорить о более или менее развитой личности по отношению к каждому человеку, а не только ребёнку, в каждый момент его жизни. Ребёнок является личностью с самого рождения (а может, и раньше? ) в том смысле, что другие люди, общество относятся к нему как к человеку, как к личности. Он ещё не является личностью в том смысле, что он к другим людям, обществу относится ещё не как человек. Понятие личность означает, что это не только человек и индивидуальность, но и человек, который стремится к чему-либо, имеет своё мировоззрение и принципы. Можем ли назвать личностью только что родившегося человека? Нет, не можем, так как личностью становятся в процессе социализации, то есть человек может стать личностью, когда он находится в общесте и ему прививаются человеческие ценности.
Назвать человека личностью-значит дать ему гордое звание человека, который всесторонне развит, у него есть свой жизненный опыт, принципы, свои взгляды и мнения, а главное этот человек стремится к чему-то.