1.предположите и назовите несколько вариантов мотивов лежащих в основе такой деятельности человека как работа учителя или воспитании детей
2.разложите на структурные элементы- действия, операции, участники, цели, такую свою деятельность как подготовка к поступлению в вуз. найдите в ней элементв игры
хотя бы на 1 если можете
2) Права на жизнь,на семью,на слово,оьразование и все в этом духе,а с возрастом появляются и обязанности.
3)
Гражданин имеет права,его так сказать не могу оскорбить,у него есть своя точка зрения,вообщем образно что он не игрушка.
4)Ну во первых на работу без образования тебя никто не возьмёт,ну а во вторых потому что это социальное право которое развивает тебя как человека,(ну и как рабочего;)+ Стране нужны образованные люди.
5) Никто не имеет права ставить тебе домой камеры,следить за тобой в душе.Каждый имеет права на тайное письмо,жизнь,тайные отношения и встречи.
Это право нарушается только в случае нарушения у.г.,тоесть для преступников.
Вообщем пределы обычно появляются в следствие судебного решения.