1. Прибыль производителя при прочих равных условиях зависит от:
а) объемов продаж
б) структуры переменных и постоянных затрат
в) соотношения переменных и постоянных затрат
г) выхода на новые рынки сбыта
2. Степень влияния изменения цены на прибыль при прочих равных условиях зависит от:
а) объемов продаж
б) структуры переменных и постоянных затрат
в) соотношения переменных и постоянных затрат
г) выхода на новые рынки сбыта
3. Чем выше доля переменных затрат (удельных затрат) в цене, тем цена оказывает
а) большее влияние на прибыль
б) меньшее влияние на прибыль
в) не оказывает никакого влияния
4. Для увеличения прибыли компании финансисты предлагают:
а) снизить цены
б) увеличить цены
в) держать объемы продаж на уровне безубыточности
г) увеличить расходы на рекламу
5. Задачами маркетологов являются:
а) держать объемы продаж на уровне безубыточности
б) прогнозировать объемы производства
в) обеспечить необходимый объем продаж
г) составлять бюджет коммерческих расходов
6. Безубыточный объем продаж -это
а) такой объем производства, при котором предприятие имеет рентабельность 15%
б) такой объем продаж, при котором выручка покрывает совокупные издержки и получает
необходимую прибыль
в) минимальный объем продаж, при котором выручка фирмы полностью покрывает
совокупные затраты
г) такой объем продаж, при котором выручка покрывает переменные затраты и
коммерческие расходы
7. Если фирма продает меньше, чем безубыточный объем продаж, то она будет.
а) получать прибыль
б) получать убытки
в) нет финансового результата
г) верно б и в
8. Цена на услугу образования зависит от:
а) вида обучения и специальности;
б) уровня получаемого образования, имиджа учебного заведения;
в) имиджа учебного заведения, формы обучения, получаемой квалификации.
9. Сметная стоимость строительства определяется:
а) на стадии технического проектирования;
б) при реализации инвестиционных объектов;
в) на стадии технического проекта при установлении предположительной
цены продажи.
10. Прибыль медицинского учреждения включается в:
а) смету затрат медицинского учреждения;
б) цены каждой платной услуги.
12. Верхний предел цен – это:
а) цена контракта на продукцию производственно-технического назначения;
б) цена на НИР с учетом экономической эффективности;
в) цена на НИР с учетом максимальной рентабельности.
13. Цена на лекарственные средства устанавливается:
а) на уровне субъекта федерации;
б) дифференцированно в зависимости от предназначения цен;
в) на федеральном уровне.
14. Затраты, включаемые в цену образовательной услуги состоят из:
а) прямых и косвенных;
б) затрат на заработную плату, амортизацию и накладных расходов;
в) переменных и постоянных издержек.
15. Виды ставок при покупке лицензии:
а) Роялти;
б) паушальная и Роялти;
в) ставка с учетом объема изготавливаемой по лицензии продукции.
16. Затраты на услугу здравоохранения включают в себя:
а) прямые и накладные;
б) затраты, связанные с оплатой труда медицинского персонала;
в) затраты, связанные с предоставлением услуги, включая накладные расходы.
17. Цена как экономическая категория – это
а) денежное выражение стоимости товара;
б) гибкий инструмент управления экономикой;
в) элемент маркетинговой деятельности.
18. На продукцию с длительным сроком изготовления устанавливается цена:
а) скользящая;
б) текущая;
в) сезонная.
19. С можно считать эластичным, если:
а) при несущественном снижении цены значительно увеличивается с б) при существенном снижении цены с увеличивается незначительно;
в) при изменении цены с не изменяется;
г) с изменяется независимо от цены.
20. Виды государственного воздействия на цены:
а) налоговое регулирование;
б) административные методы;
в) административные и экономические методы;
г) установление фиксированных цен.
Среди продуктов питания, которые пользуются наибольшим спросом у россиян, мясные изделия занимают четвертое место, уступая молочной продукции, овощам и фруктам, а также хлебобулочным изделиям.
Спрос на продукцию постоянно растет. Потребитель становится все более могущественной силой на отечественном рынке. Именно потребитель диктует правила на рынке, определяя ассортимент и цены. Между тем, он еще недостаточно опытен, смутно ориентируясь в непривычном разнообразии сортов и видов, не имеет ярко выраженных предпочтений.
В частности, это ярко проявляется на рынке колбасных изделий и мясных деликатесов, который является очень динамичным. Для него характерен более высокий уровень конкуренции, чем для других продовольственных рынков.
Только, в таких рассуждениях всегда таится манипуляция. И важно, чтобы Вы на это обращали внимание. Есть УЧЁНЫЕ, которые говорят только аргументированно и всегда готовы к дискуссии конструктивной, они точно знают, о чем говорят. А есть, просто какие-то "общественные деятели" к которым частенько причисляют журналистови поэтов.
Вот гражданин Евтушенко (я не берусб оценивать его художественные заслуги, вопрос об обществознании, а не по лит-ре), он что имеет ввиду?
Народ— кто сам себе не врёт. --- где? и Когда и КАК? народ может себе врать? В чем это конкретно выражается?
Народ— кто враг духовной лени. --- что такое духовная лень?
Лишь тот, кто мыслит, — тот народ, есть такой народ, который не мыслит? хотелось бы пример услышать\увидеть.
Все остальные— население население-это нечто плохое? почему гражданин Евтушенко так пишет.
Хотелось бы в завершении отметить, что гражданин Евтушенко берется рассуждать о народах, при этом сам он был исключен из школы - учился так плохо, что его выгнали (из обычной средней школы), затем он каким-то чудесным образом (хотелось бы узнать как) попал в ВУЗ, откуда ТОЖЕ был исключен. То есть этот человек не получил никакого образования. И при этом берется объяснять кто народ и каким он должен быть.