1. причины различий в материальной и духовной культуре разных народов.2. почему при длительном проживании на одной территории формируются схожие привычки? 3. три примера, показывающие, что на разных территориях разные занятия, обычаи, нравы.4. самые распространённые религии, места распространения.
24 октября 1945 года была учреждена всемирная Организация Обьединенных Наций,именно она настроила многие государства на подписание Конвенции о правах ребенка. Конвенция о правах ребенка включала себя все основные права ребенка,присущих им при рождении. Россия стала одним из тех кто подписал эту конвенцию,но помимо этого, основными актами в которых так же описаны все права ребенка являются Федеральный Закон "Об основных гарантий прав ребенка" и Конституция Российской Федерации. В последней редакции 43 статье Конституции описываются права ребенка на бесплатное и доступно образование. Таким образом каждый ребенок обязан получать среднее образование,ну а после его окончания и сдачи экзаменов, на всей территории РФ имеет право получить как среднее профессиональное,так и высшее образование.
(Постарался сделать максимально кратко, как смог)
Объяснение:
Инклюзивное образование представляет собой такую форму образования, когда дети с ограниченными возможностями совместно воспитываются и учатся с детьми без ограниченных возможностей. Это представляет собой своеобразную методику обучения, которая сфокусирована на признании и принятии людей с ограниченными возможностями как точно таких же обычных людей, но с некоторыми особенностями, которые имеют все. Методика направлена на обучение детей выше указанной позиции. Инклюзивное образование предполагает использование более гибкого подхода. Подумай, как ты вместе со своими друзьями можешь детям с ограниченными возможностями.На самом деле, я училась в классе с мальчиком, который плохо слышал и плохо говорил. Он использовал слуховой аппарат и много занимался дополнительно. Мы не относились к нему как к особенному ученику, но радовались за его успехи в учебе. Думаю, что главная наша заключалась в том, что мы не выделяли его, а принимали как такого же как и мы, с такими же особенностями.
Объяснение: