1) приготовление школьных обедов характеризует такую операцию как производство. 2) может рассматриваться как наука, либо как хозяйственная система. 3) посещение курсов испанского языка характеризует такую операцию как обмен. 4) в современном мире используются только наличные деньги. 5) покупка попугая в зоомагазине является примером такой операции как обмен.
«Наказание - это справедливость за допущенную несправедливость». (Аврелий Августин)
Своим высказыванием автор хотел донести до нас следующую мысль: совершая преступление, человек лишает другого его собственности: жизни, имущества или права, и лишь наказание преступника является справедливым решением,которое вправе отнять и его часть, отомстив за другого.
Со словами Авралия Августина я согласна. Он поднимает проблему актуальную в наши дни. Ведь уровень преступности в мире растёт и с этим нужно бороться.
Существует два вида правонарушения: проступок и преступление. Преступление от проступка отличается тяжестью содеянного. Однако за любой из этих видов следует наказание. Действительно, каждый обязан отвечать за то, что он совершил. Существует несколько видов наказания: от предупреждения до лишения свободы. И каждая из них справедливости восторжествовать.
В 1750х годах до н.э. был создан свод законов Хаммурапи. В некоторых были описаны меры наказания. Так один из них говорил о том, что если человек выколол глаз другому человеку, то ему тоже нужно выколоть глаз(как говориться:" Око за око, зуб за зуб ").Этот пример и доказывает, что наказание это ничто иное, как справедливость. Ведь никто не в праве отнимать то, что ему не принадлежит.
Знаменитый роман Ф.М.Достоевского " Преступление и наказание" затрагивает обсуждаемую нами проблему. Главный герой Раскольников совершил преступление, забрав жизнь человека, забрав то , что ему( Родиону) не принадлежит. Именно за эту несправедливость он и несёт наказание.
К сожалению, в современном мире многие правонарушители остаются без справедливого наказания, продолжая всё также нарушать закон. Я надеюсь, что в скором времени этого не останется.
ответ:ответ:
Одним будним днём, гулял Петька на улице. Папа на работе до десяти вечера, мать работает всю ночь. Дома куча домашки, и немытая посуда. Веселился он до девяти, а потом быстро побежал домой, ведь папе он наговорил, что они пельмени сварил, поел и ему оставил, уроки сделанны, и посуда чистая, и вообще он уже спать собираеться. Петя надеялся успеть всё до прихода родителей - делов-то, посуду вымоть да уроки сделать!- думал он. Какой же его охватил страх, когда время уже было 21:30, а он ещё ничегоне сделал! Пока он трорпился, намыленная кружка вызкользнула из рук и разбилась, уроки он списал из интернета, а про пельмени он и вовсе забыл! он лежал в кровати и представлял, что его ждёт. Он решил, что пускай его сегодня и поругают, он это заслужил. Но больше я так не поступлю!
Плюсы у такого страха есть: Петя успел всё: и погулять и посуду помыть и уроки сделать. Но есть и минусы - Разбирая кружка, враньё, стыд, некачественные уроки, к тому же, за это его поругали.
совет: не поступайте как Петя!
Объяснение: