$ 1. Принадлежность двум мирам 1. Заполните схему. Развитие человека как социального (общественного) существа воспитывается срожде- ния среди людей, поэтому слушает и понимает че- ловеческую речь, общает- ся со взрослыми, поэтому занимается разнообразной деятельностью самостоя- тельно и со сверстниками (гуляет, играет, трудится), поэтому
Живет в нашем подъезде очень добрая женщина. Она никогда не говорит плохо про других людей. Разводит небольшой сад во дворе и каждый день ухаживает за ним. Даже, если кто-то обрывает цветы, она не ругается. Говорит, что цветы можно вырастить еще, а кому-то радость от одного цветочка. Можем мальчик подарит его девочке, а она от этого улыбнется. Также эта женщина никогда не выгоняет бродячих собак и кошек. Она их подкармливает и даже иногда моет. Они ведь не виноваты в том, что их выбросили на улицу.
В жизни может случиться всё, что угодно. Но иногда человек сам виноват, что с ним это случилось. Так, люди, которые не имеют моральных принципов, очень злы и жестоки - они грабят людей, убивают животных, кричат нелицеприятные вещи прямо в лицо незнакомым людям. По итогу получается, что таких людей никто не любит, все отворачиваются от них. Людям приходится самим выживать как они могут. Но если с ними случится что-то серьёзное, например они попадут в аварию и им переломает все кости, им придётся самим лечиться, ходить покупать лекарства и убираться.