1.Приведите примеры биологиче- Ских качеств человека.
2.B чём проявляется социальная
(общественная) сущность человека?
3.Какой смысл учёные вкладыва-
ют в слова «индивид», «Личность»?
являются ли эти слова синонимами?
Поясните свой ответ.
4.Объясните, как возраст влияет на
социальное положение человека.
5.Каковы особенности детей млад-
шего школьного возраста, подрост-
кового возраста?
Самый эффективный узнать, когда он готов их потратить,– понять его жизненные установки, которые и задают потребительское поведение. Социально-демографические характеристики могут выступать как дополнение. Иногда совсем необязательное: желание сэкономить свойственно всем".
Мировая мысль идет еще дальше. Маркетинг, основанный на демографии, погиб, и его пора похоронить, пишет в своей книге "60 трендов за 60 минут" маркетинговый гуру Сэм Хилл. Потребители одного возраста, с одинаковым достатком и социальным статусом сильно различаются: они покупают разные вещи, ценят в товарах разные свойства и придерживаются разных взглядов на жизнь. По мнению Сэма Хилла, начинается эра маркетинга, направленного на разношерстные потребительские "племена", связанные общими увлечениями, пользующиеся одинаковыми услугами или ценящие одни и те же преимущества.
Для западного рынка этот подход революционно новым не назовешь: все больше компаний отходят от определения своих клиентов через пол и возраст. Хотя для отечественного бизнеса это скорее исключение, чем правило. Изучив мировой и российский опыт, СФ выявил пять наиболее перспективных альтернатив "соцдему".
Вес шор ключ к поиску потребителей – важная потребительская характеристика аудитории. Стиральные машины надо продавать домохозяйкам, благовония – любителям йоги, а средство для похудения – толстякам. Кажется, банальная мысль. Однако на практике "социально-демографические" шоры зачастую не позволяют компаниям следовать этой идее.
Одна американская фармацевтическая компания размещала рекламные ролики своих препаратов для похудения в телепередачах, которые смотрела состоятельная аудитория, отобранная компанией с социально-демографических параметров. Чтобы понять, насколько эффективно тратятся деньги, компания два года назад заказала исследование известному американскому специалисту по рекламе Эрвину Эфрону, президенту консалтинговой компании Ephron Papazian & Ephron. Как выяснилось, 25% зрителей этих телепередач вообще не интересовали подобные препараты.
Храбрость нужна не только в битвах, но и в простых житейских делах.
Есть большая разница между физической храбростью и моральной устойчивостью. Заработав “черный пояс” по карате, вы можете считаться физически храбрым, но такое нечасто происходит в жизни обычных людей. Даже милиционерам, пожарникам и военнослужащим случается проявить исключительную храбрость в экстремальной ситуации, вероятно, только несколько раз за всю их карьеру.
Проявление моральной устойчивости требуется гораздо чаще, чем физической. Она может понадобиться, например, тогда, когда ваши взгляды идут в разрез со всеми окружающими, но, несмотря на это, вам их необходимо отстоять. Моральная устойчивость понадобится вам для борьбы с несправедливостью, предубеждениями, фанатизмом и наглостью. Моральная устойчивость – это мужество поступать всегда по совести, независимо от последствий для самого себя. Духовные силы могут потребоваться и для того, чтобы простить.
Подумайте о людях, страдающих от физической боли или душевных мук. Вы увидите, что храбрость существует вокруг вас в повседневной жизни