В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
denjis
denjis
16.02.2022 07:51 •  Обществознание

№1)приведите три примера ситуаций, попадающих под действие административного права

№2)Установите соответствие между конкретными ситуациями и типом правоотношений, который они иллюстрируют. К каждой позиции первого столбца подберите позицию второго столбца.

СИТУАЦИИ ПРАВООТНОШЕНИЯ
1) Семья нашла клад во время ремонта дома. А) семейное
2) Работник без уважительной причины не вышел на работу Б) административное
3) Гражданка оформила опеку над племянником В) трудовое
4) Гражданин нарушил правила дорожного движения Г) гражданское
ПРАВООТНОШЕНИЯ
А)Семейное
Б) административное
В)трудовое
Г)гражданское
Д)уголовное
№3)«Правовая норма – это общее (1) поведения, установленное государством, регулирующим посредством их общественные (2). Юридические нормы, составляющие право (3), отличаются очень большим разнообразием. Однако существо их таково, что они несмотря на разнообразие, обнаруживают тесную взаимосвязь, представляя в совокупности единую (4). вставьте в текст нужные слова которые даны в словах для справок...
Слова для справок:
А Правило
Б Норма
В Отношения
Г Система
Д Государство
Е Общество

Показать ответ
Ответ:
Pomogite20000p
Pomogite20000p
12.02.2022 23:19

В от­ве­те могут быть на­зва­ны сле­ду­ю­щие фак­тор­ные до­хо­ды и со­от­вет­ству­ю­щие при­ме­ры:

1) за­ра­бот­ная плата (на­при­мер, Ни­ко­лай По­ли­кар­по­вич пре­по­даёт в уни­вер­си­те­те, яв­ля­ясь соб­ствен­ни­ком фак­то­ра про­из­вод­ства труд, по­лу­ча­ет доход в виде за­ра­бот­ной платы);

2) рента (на­при­мер, Вла­ди­мир вла­де­ет де­ся­тью гек­та­ра­ми сель­ско­хо­зяй­ствен­ных уго­дий, яв­ля­ясь соб­ствен­ни­ком фак­то­ра про­из­вод­ства земля, сдает их в арен­ду аг­ро­хол­дин­гу, по­лу­ча­ет еже­ме­сяч­ную ренту);

3) при­быль (на­при­мер, пред­при­ни­ма­тель от­крыл биз­нес в сфере ока­за­ния услуг по ре­мон­ту бы­то­вой тех­ни­ки и, яв­ля­ясь соб­ствен­ни­ком фак­то­ра про­из­вод­ства пред­при­ни­ма­тель­ские спо­соб­но­сти, по­лу­чит доход в виде при­бы­ли от пред­при­ни­ма­тель­ской де­я­тель­но­сти).

Могут быть ука­за­ны дру­гие фак­то­ры и дру­гие при­ме­ры.

0,0(0 оценок)
Ответ:
aryka2
aryka2
29.03.2022 14:01

Объяснение:

1)В зависимости от близости и глубины складывающихся отношении выделяют первичную группу. Первичная группа - относительно устойчивое и немногочисленное по составу, связанное общими целями объединение людей, в котором осуществляется непосредственный контакт между его членами, называют первичной группой.

2)Вторичная социальная группа представляет собой общность, в которой связи и взаимодействия участников имеют неэмоциональный, чаще всего прагматический характер. Вторичная группа чаше всего ориентирована на некоторую цель. В таких группах преобладают обезличенные отношения, индивидуальные качества личности не имеют особого значения, ценится, главным образом выполнять определенные функции.

Во вторичных социальных группах не исключены и эмоциональные связи, но их главные функции — достижение поставленных целей. В составе вторичной группы могут существовать и действовать и некоторые первичные группы.

3)Семья – это самые близкие и родные тебе люди, которые выручат и поддержат тебя даже на расстоянии. Когда-то семья называлась ячейкой общества. Доля истины в этом есть, но самая малая.

4) группа является элементом педагогической системы и ее психологию надо знать потому, что адаптация каждого студента к вузу, учебно-профессиональной деятельности, его профессиональный рост как специалиста происходит в студенческой группе, значение которой тяжело переоценить. Важнейшей задачей усовершенствования работы куратора является студентам в организации таких мероприятий, которые позволили бы глубоко осознать, понять, ощутить и воспринять традиции академии, ее ценностные ориентации, те отношения и нормы, которые традиционно лежат в основе отношений и взаимодействий в этом учебном заведении и за его пределами.

5)Большая общественная группа с исторически определённым положением в системе общественного производства и определённой ролью в общественной организации труда, объединённая одинаковым отношением к средствам производства, к распределению общественного богатства и общностью интересов.

6)Войсковое соединение из нескольких полков (дивизионов, батальонов) или военно-морское соединение из кораблей одного класса.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота