1) . . .- Привлечение обучающихся, родительской общественности и институтов гражданского общества в процесс организации и осуществления образования Профилизация- Раннее выявление профессиональных предпочтений обучающихся
2) Выберите верные суждения об основных тенденциях в развитии образования и запишите цифры, под которыми они указаны.
1)Для современного образования характерно сокращение сроков обучения. 2)Гуманизация образования заключается в повышенном внимании к личности ученика, к его потребностям, интересам, в создании доступной образовательной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья. 3)Профилизация образования заключается в раннем выявлении склонностей и интересов, профессиональной ориентации подростков уже в средней школе. 4)Гуманитаризация — это обеспечение образовательного процесса компьютерами, техническими средствами обучения, доступом к интернет-ресурсам. 5)Современное образование отличается сословным характером.
3) Диаграмма на фото.
4) Верны ли следующие суждения?
А. Получение образования в современных условиях является непременным условием построения успешной карьеры.
Б. В современных условиях школа теряет своё значение как институт социализации личности.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
5) Выберите верные суждения о тенденции гуманитаризации в развитии современного образования и запишите цифры, под которыми они указаны.
1)В профильной школе осуществляется ранняя профессиональная ориентация школьников. 2)В российских школах реализуется программа создания доступной образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья. 3)Школы оснащаются современными компьютерами и подключаются к Интернету. 4)В учебные планы введены дополнительные курсы по правоведению и основам политологии. 5)В школах регулярно проводятся олимпиады по экономике и праву.
6) О какой тенденции развития образования свидетельствует создание разнообразных доступных учреждений дополнительного образования?
7) При составлении нового учебного плана для студентов 1-го курса колледжа был введён факультатив «Мир человека». Какое направление в развитии образования реализует данное нововведение?
8) В стране Z проводится реформа образования. Какие факты свидетельствуют о том, что реформа направлена на демократизацию образования? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1)присутствие общественных наблюдателей на ЕГЭ 2)применение интерактивных технологий 3)деятельность попечительского совета 4)участие родителей в управлении и учебно-воспитательном процессе 5)введение и реализация индивидуальных учебных планов 6)повышение роли гуманитарных знаний
«я имею на это право», «почему вы нарушаете мои права? » – эти слова приходится слышать довольно часто. хорошо, что люди знают свои неотъемлемые права, учатся их защищать и отстаивать. плохо, если постоянные разговоры о правах служат оправданием пассивности, иждивенчества, стремления получать, ничего не отдавая взамен. говоря иначе, стремления реализовать права, не выполняя обязанностей.
в конвенции о правах ребенка положений об обязанностях детей нет. и тем не менее без разговора об обязанностях не обойтись. если человек не понимает, как связаны права и обязанности, он не умеет пользоваться своей свободой.
мы уже говорили о том, что правами не следует злоупотреблять. скажем, правом свободно выражать свое мнение или правом на объединение. злоупотреблять – значит нарушать права других. вряд ли всем понравятся шумные митинги в микрорайоне, которые будут устраивать старшеклассники в поддержку какого-нибудь политического лидера. скорее всего, сами жители настоятельно попросят любителей митинговать умерить пыл и выражать свои политические симпатии потише.
в конвенции оговаривается возможность ограничения некоторых прав. например, в части 1 статьи 14 говорится: «государства-участники уважают право ребенка на свободу мысли, совести и религии». а в части 3 той же статьи уточняется: «свобода исповедовать свою религию или веру может подвергаться только таким ограничениям, которые установлены законом и необходимы для охраны государственной безопасности, общественного порядка, нравственности и здоровья населения или защиты основных прав и свобод других лиц».
Человеческий капитал (англ. human capital) — совокупность знаний, умений, навыков, использующихся для удовлетворения многообразных потребностей человека и общества в целом. Впервые этот термин использовал американcкий экономист Джейкоб Минсер в 1958 году, затем Теодор Шульц в 1961 году и Гэри Беккер развивал эту идею с 1964 года, обосновав эффективность вложений в человеческий капитал и сформулировав экономический подход к человеческому поведению.
Главным вызовом развитию человеческого капитала в цифровой цивилизации является скорость трансформации социотехнологической инфраструктуры[1].
ответ:
вот как то так
объяснение:
«я имею на это право», «почему вы нарушаете мои права? » – эти слова приходится слышать довольно часто. хорошо, что люди знают свои неотъемлемые права, учатся их защищать и отстаивать. плохо, если постоянные разговоры о правах служат оправданием пассивности, иждивенчества, стремления получать, ничего не отдавая взамен. говоря иначе, стремления реализовать права, не выполняя обязанностей.
в конвенции о правах ребенка положений об обязанностях детей нет. и тем не менее без разговора об обязанностях не обойтись. если человек не понимает, как связаны права и обязанности, он не умеет пользоваться своей свободой.
мы уже говорили о том, что правами не следует злоупотреблять. скажем, правом свободно выражать свое мнение или правом на объединение. злоупотреблять – значит нарушать права других. вряд ли всем понравятся шумные митинги в микрорайоне, которые будут устраивать старшеклассники в поддержку какого-нибудь политического лидера. скорее всего, сами жители настоятельно попросят любителей митинговать умерить пыл и выражать свои политические симпатии потише.
в конвенции оговаривается возможность ограничения некоторых прав. например, в части 1 статьи 14 говорится: «государства-участники уважают право ребенка на свободу мысли, совести и религии». а в части 3 той же статьи уточняется: «свобода исповедовать свою религию или веру может подвергаться только таким ограничениям, которые установлены законом и необходимы для охраны государственной безопасности, общественного порядка, нравственности и здоровья населения или защиты основных прав и свобод других лиц».
Человеческий капитал (англ. human capital) — совокупность знаний, умений, навыков, использующихся для удовлетворения многообразных потребностей человека и общества в целом. Впервые этот термин использовал американcкий экономист Джейкоб Минсер в 1958 году, затем Теодор Шульц в 1961 году и Гэри Беккер развивал эту идею с 1964 года, обосновав эффективность вложений в человеческий капитал и сформулировав экономический подход к человеческому поведению.
Главным вызовом развитию человеческого капитала в цифровой цивилизации является скорость трансформации социотехнологической инфраструктуры[1].