1.Проанализируйте ситуационные задачи. Чьи права нарушались в данной ситуации? Кто нарушал права, и какие из них?Какие аргументы можно использовать, чтобы предостеречь школьников от подобных телефонных розыгрышей?
Директору школы позвонили по телефону и сообщили о том, что в
здании находится бомба. Однако он был уверен в злой шутке школьников и
отдал распоряжение продолжить занятия. Кроме того, был определен номер
телефона, по которому звонили в ШКОЛУ. Директор на следующий день
вызвал подозреваемых учеников в свой кабинет и добился от них признания,
используя унижение и даже физическое воздействие. Ребят сразу же
исключили из школы, при этом отказав им в выдаче документов о
прохождении учебы с начала учебного года. На общем собрании директор
назвал виновных уголовниками, негодяями и т.д.
Давайте для начала разберемся, что значит быть личностью, чтобы избежать путаницы в этом вопросе. В классическом значении личность – это совокупность свойств и характеристик человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе и активном деятельном взаимодействии с другими людьми.
Ключевое слово в этом понятии – “общество”. Для того чтобы стать человеком, нам достаточно просто родиться, а вот чтобы стать личностью, маленькому человеку нужно интегрироваться в социальную среду.
В связи с этим возникает вопрос: каждый ли человек становится личностью? Отвечаем – нет, не каждый. Если человек первые годы своей жизни провел в изоляции от людей, он уже не сможет стать полноценным членом общества.
Структуры мозга, ответственные за высшие психические функции, такие как речь, мышление, память, внимание, формируются в первые пять лет жизни. Происходит это путем преобразования внешних процессов во внутренние. Ребенок слышит речь взрослых, начинает копировать ее, потом переносит речь вовнутрь – так формируется мышление.
Смысл цитаты, на мой взгляд, в том, что в конституции встречаются моменты, которые для верующего человека непонятны или вызывают вопросы, к тому же, человек верующий соблюдает божьи законы, которые не имеют отношения к конституции, но тоже имеют свои запреты.
Возможно, автор поднимает проблему разных взглядов человечества?
Или даже более глобальную..
Что в наше время понятие "богобоязнь" имеет настолько ничтожное значение что мало кто даже при совершении своих поступков руководствуется своими морально-нравственными качествами?)