1)Проанализируйте текст как автор понимает правые левые политические движения ? Происходит ли, с его точки зрения изменение смысла этих понятий?
2) Сформулируйте свою позицию: Какой смысл сегодня вкладывается в понятие правые Партии и движения и левые партии движения? Что произошло с идеями либерализма и социализм во второй половине 20-го века? Как изменилась их место в политической жизни разных стран, Степень и влияния на политические решения? Как изменились правые партии и движения, их лозунги и место политической жизни?
Раз в стране Z власть принадлежит одной политической партии, которая к тому же ограничивает права граждан и стремится к тотальному контролю за их частной жизни, правильным ответом будет - 2) тоталитарный.
Чтобы было понятнее для понимания, приведу в пример само понятие тоталитарного режима:
политический режим, который имеет полный(тотальный) контроль за всеми аспектами жизни человека.
Таким образом, обращая внимание на "слова-маркеры" в условии задачи: "полностью(тотально) контролировать их частную жизнь", "одна политическая партия", "ограничила права граждан" можно легко выбрать правильный ответ.
Статьи 71 и 72 Конституции Российской Федерации помимо общего сходства имеют так же и коренное различие. В обеих статьях регламентируется ведение вопросов, однако есть и заметная черта, которая разделяет эти две статьи.
Объяснение:
Дело в том, что первая относится к тем вопросам, которые компетентно решать исключительно и только центральное правительство Российской Федерации. Это общегосударственные проблемы, решение которых назначено лишь органам высшей власти.
В отличие от нее, статья 72 говорит о тех вопросах, которые могут решаться не только центральным управленческим аппаратом, но и правительством отдельных субъектов Российской Федерации. Сюда входят более частные проблемы, для решения которых может быть достаточно только участия органов региональной власти.
К ним относятся такие вопросы, как, например, защита прав и свобод гражданина, обеспечение законности правопорядка, режим пограничных зон, защита прав национальных меньшинств, обеспечение общественной безопасности и другие подобные вопросы. Органы власти субъектов РФ вполне могут решать подобные дела на своем уровне, не обращаясь за и консультацией к общегосударственным.
Такое разделение позволяет разграничить сферу ответственности и делегировать решение вопросов.