1.Проблема восприятия в межличностном общении связана с тем, что А) негативно воспринимается значимое событие; Б)никаких эмоциональных отношений между общающимися нет; В)объект не пассивен и не безразличен по отношению к воспринимающему объекту; Г)собеседники не подвержены изменениям в зависимости от конкретных условий. 2. При общении наиболее информативными являются: А)умозаключения; Б) знание объекта; В)рост; Г)внешность. 3. Посредством чего люди воспринимают и определенным образом интерпретируют, понимают и оценивают друг друга………………….. 4. Эмпатия А)рассмотреть другого; Б)понять мысли другого; В)понять чувства другого; Г)понять свои взаимоотношения с другими.
7. Какой из механизмов не всегда общению: А)идентификация; Б)аттракция; В)казуальная атрибуция; Г)самовоспитание. 8. Приписывание человеку поведения в соответствии с известными прототипами называется: 1) идентификация 3) казуальная атрибуция 2) эмпатия 4) социальная рефлексия 9. Верны ли следующие суждения: А) Общение – это элемент любой совместной деятельности. Б) Общение – особый вид активности, основанный на обмене знаниями, эмоциями. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 10. Невербальное общение возможно: 1) общение в сети Интернет 3) общение попутчиков в купе 2) общение по телефону 4) общение друзей по переписке
1.Молекулы вещества находятся в непрерывном и хаотичном движении, т.к. если добавить в стакан с раствором медного купороса голубого цвета воды, через некоторое время граница между купоросом и водой станет размытой, а затем исчезнет совсем, а в сосуде образуется однородная жидкость бледно-голубого цвета.
2.Диффу́зия — процесс взаимного проникновения молекул или атомов одного вещества между молекулами или атомами другого вещества, приводящий к самопроизвольному выравниванию их концентраций по всему занимаемому объёму.
3.В общем, диффузия имеет большое значение в природе, но это явление также вредно в отношении загрязнения окружающей среды. 2.1 Диффузия в растительном мире. К.А. Тимирязев говорил: «Будем ли мы говорить о питании корня за счёт веществ, находящихся в почве, будем ли говорить о воздушном питании листьев за счет атмосферы или питании одного органа за счёт другого, соседнего, – везде для объяснения мы будем прибегать к тем же причинам: диффузия»
Объяснение:
Согласно российскому законодательству, подросток, достигший 14 лет, обязан получить паспорт. Далеко не каждый ребенок и даже взрослый знает, какие права и обязанности приобретаются вместе с этим документом. Для родителей 14-летний гражданин РФ остается все тем же чадом, которое нужно опекать. Однако сами подростки начинают задумываться, могут ли они теперь: начать собственный бизнес, жениться, подавать в суд, брать кредиты, арендовать банковские ячейки и хранить там свои «драгоценности».
С 14 лет наступает неполная дее В этом возрасте уже налагается уголовная ответственность за целый ряд преступлений: кражу, разбой, хулиганство, убийство и т.п. Так же 14-летние подростки уже совершают любые сделки и несут за них материальную ответственность. Например, если ребенок является собственником недвижимости или одним из собственников, то он имеет право подписывать договор купли-продажи. Однако для этого нужно получить письменное разрешение родителей.
Также с согласия родителей можно выбрать место жительства и устроиться на работу для выполнения легкого труда. С 14 лет появляется право самостоятельно распоряжаться личными доходами: стипендией и заработком. Уже можно открывать вклады в банках, получать личные пластиковые карты и совершать мелкие бытовые сделки. Под последними подразумевается купля-продажа на небольшую сумму с целью удовлетворения каждодневных потребностей.