1. Прочитай стр. 5-6 2. Найдите в электронных источниках какие права наступают с 14 лет (например: Право самостоятельно обращаться в суд для защиты своих интересов ( ст. 56 СК РФ) И обязанности (например: Обязанность иметь паспорт)
1. Деятельность человека носит продуктивный, творческий, созидательный характер. Активность животных носит потребительскую основу, в результате она ничего не производит и не создает.
2. Деятельность человека преобразует его самого, его потребности, условия жизни. Активность животных ничего не меняет.
3. Деятельность человека связана с предметами материальной и духовной культуры, которые используются им в качестве инструментов, предметов удовлетворения потребностей. Для животных орудия и средства не существуют.
4. Человеческая деятельность продукт исторический. Активность выступает как результат биологической эволюции.
5. Предметная деятельность людей не дана с рождения, ее необходимо формировать и развивать в обучении и воспитании. Активность животных генотипически обусловлена.
6. Деятельность человека направляется познавательной потребностью, активность – инстинктивно биологическая.
7. В процессе деятельности опыт передается через социальные средства общения. В активности - наследственно закрепленная программа.
8. Человек изготавливает орудия труда с других орудий труда. У животных – начальные зачатки орудийного труда.
1) В деятельности человек создает предметы материальной и духовной культуры, преобразует свои сохраняет и совершенствует природу, строит общество, создает то, что без его активности не существовало в природе. Деятельность человека проявляется и продолжается и в творениях, она носит продуктивный, а не только потребительский характер.
3) Предметы, которые создал в ходе своей деятельности человек, не являются чистым творением природы. Их можно считать материальным воплощением человеческих Усвоение обращения с подобными предметами предметами, включение их в деятельность выступает как собственное развитие человека. Именно этим деятельность человека отличается от жизнедеятельности животных. Если деятельность животных в основном естественными потребностями, то в деятельности человека решающую роль играют искусственные потребности.
2. Деятельность человека преобразует его самого, его потребности, условия жизни. Активность животных ничего не меняет.
3. Деятельность человека связана с предметами материальной и духовной культуры, которые используются им в качестве инструментов, предметов удовлетворения потребностей. Для животных орудия и средства не существуют.
4. Человеческая деятельность продукт исторический. Активность выступает как результат биологической эволюции.
5. Предметная деятельность людей не дана с рождения, ее необходимо формировать и развивать в обучении и воспитании. Активность животных генотипически обусловлена.
6. Деятельность человека направляется познавательной потребностью, активность – инстинктивно биологическая.
7. В процессе деятельности опыт передается через социальные средства общения. В активности - наследственно закрепленная программа.
8. Человек изготавливает орудия труда с других орудий труда. У животных – начальные зачатки орудийного труда.
1) В деятельности человек создает предметы материальной и духовной культуры, преобразует свои сохраняет и совершенствует природу, строит общество, создает то, что без его активности не существовало в природе. Деятельность человека проявляется и продолжается и в творениях, она носит продуктивный, а не только потребительский характер.
3) Предметы, которые создал в ходе своей деятельности человек, не являются чистым творением природы. Их можно считать материальным воплощением человеческих Усвоение обращения с подобными предметами предметами, включение их в деятельность выступает как собственное развитие человека. Именно этим деятельность человека отличается от жизнедеятельности животных. Если деятельность животных в основном естественными потребностями, то в деятельности человека решающую роль играют искусственные потребности.