1. Прочитайте представленные отрывки и подберите к каждому отрывку название описываемого вида деятельности.
А) «– А кто такой Гудвин? – с Элли. – О, это самый великий мудрец нашей страны старушка. – Он могущественнее всех нас и живёт в Изумрудном городе. – А он злой или добрый? – Этого никто не знает. Но ты не бойся, разыщи три существа, исполни их заветные желания, и волшебник Изумрудного города тебе вернуться в твою страну! – Где Изумрудный город? – Он в центре страны. Великий мудрец и волшебник Гудвин сам построил его и управляет им. Но он окружил себя необычайной таинственностью, и никто не видал его после постройки города, а она закончилась много-много лет назад. – Как же я дойду до Изумрудного города? – Дорога далека. Не везде страна хороша, как здесь. Есть тёмные леса со страшными зверями, есть быстрые реки – переправа через них опасна…»
Б) «Как и любой ученик, Электроник получал двойки. Никто его, конечно, не ругал за плохие ответы. Но всякий раз, когда ученик ошибался, профессор нажимал кнопку, и внутри Электроника – в одной из схем машины – Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию. 2019–2020 уч. г. Школьный этап. 6 класс 6 ослаблялась та связь, которая передала неправильную информацию. В другой раз сигнал бежал по верному пути, и Электроник уже не ошибался. Он был очень старательным учеником. После алфавита и цифр – картинки. Мужские, детские, женские лица, животные, автомобили, домашняя обстановка, школьные принадлежности… Тысячи и тысячи понятий запоминал ученик».
В) «С самого начала», – сказал Сайрес Смит. «Начало», которое он имел в виду, должно было заключаться в изготовлении орудия преобразовывать естественную продукцию природы. Известно, какую роль играет тепло в этих преобразованиях. Топливо – дрова или каменный уголь – можно было использовать непосредственно. Оставалось, значит, построить печь для его использования».
Г) «Подолгу наблюдал я оперированных животных у себя в лаборатории, стремясь выяснить, изучить, что происходит с органами, перенесёнными на новое, иногда необычное даже место. Когда мои наблюдения кончались, животное переселялось в сад. Так создался у меня этот сад-музей. Особенно меня увлекла проблема обмена и пересадки тканей между далеко стоящими животными: например, между рыбами и млекопитающими, и наоборот. И здесь мне удалось достичь того, что учёные считают вообще немыслимым. Что же тут необычайного? То, что сделал я сегодня, завтра будут делать рядовые хирурги».
Д) «У Электроника такие вещи как-то не получаются. Позавчера, например, не было последнего урока и ребята повели Электроника играть в футбол. Поставили в ворота. А он, вместо того чтоб ловить мяч, стал писать на штанге формулы. Когда вратарь прозевал третий мяч, терпение команды лопнуло, и его выгнали из ворот. Хорошо, что Серёжка был дома и видел всё это из окна. Как только Электроник вошёл в дом, Серёжка сразу побежал на поле. Ох и разозлился он на Электроника! Пять голов подряд забил! Не посрамил своего доброго футбольного имени.
ответ:
объяснение:
основные идеи шилза сводились к следующему: есть традиционные страны с устоявшейся веками иерархией рангов и статусов. и есть более динамичные демократичные страны. традиционализм препятствует и социальным изменениям, а демократическое устройство способствует прогрессу. поэтому традиционные страны отстают в своем развитии, они остались в средних веках, в прошлом. а демократические развитые страны определяют лицо современности. миссия сша и других развитых стран заключается в том, чтобы отсталые традиционные страны в современность.