1. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите
из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«Российское (1) о защите прав потребителей устанавливает, что
потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных
условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был
безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не
причинял вред имуществу (2). Требования, которые должны
обеспечивать безопасность товара, работы или услуги для жизни и здоровья
потребителя, окружающей среды являются обязательными и устанавливаются
законом или в установленном им порядке. Изготовитель или продавец обязан
своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную
информацию о (3), обеспечивающую возможность их правильного
выбора. Помимо прочего, информация о товаре в обязательном порядке должна
содержать: сведения об основных потребительских (4) товара, а в
отношении продуктов питания — сведения о составе, пищевой ценности,
назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания,
(5) в рублях и условия приобретения товара, правила и условия
эффективного и безопасного его использования; срок службы или (6)
товара, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении
указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий,
если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для
жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для
использования по назначению».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание)
может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово
за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в
списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
А) законодательство
Б) производитель
В) срок годности
Г) свойство
Д) цена
Е) товар
Ж) потребитель
ответ:Человек и его деятельность.
Жизнь человека строится на его деятельности. Выделяют следующие виды деятельности: игра, труд, общение, творчество, Учеба. Каждая из них представляет из себя процесс, благодаря которому человек учится чему-то новому, развивается, совершенствуется, познает окружающий его мир. Познание человеком мира начинается с такого вида деятельности, как игра. Благодаря ней, человек еще в совсем юном возрасте учится строить отношения с другими людьми (в данном случае, с детьми), обретает некоторые навыки работы в группе. Также немаловажна и Учеба. Этот вид деятельности человек активно осуществляет уже в более сознательном возрасте. Он характеризуется направленностью на получение знаний, умений, в процессе которого индивид учится строить деловые отношения, чаще всего, находит себя, свои и выявляет свои особенности, как индивидуальности. Следующим неотъемлемым видом деятельности является общения. Без общения человек не может представить свою жизнь, ведь благодаря нему мы обмениваемся информацией, узнаем что-то новое и развиваемся. Немаловажным является творчество. В процессе этого вида деятельности происходит развитие фантазии, многие люди всерьез увлекаются данным. Так же творчество отвлечься от повседневной Жизни и погрузится в иной мир мыслей и приключений. И, напоследок, разберемся о таком виде деятельности, как труд. Благодаря труду человек приобретает множество положительных качеств (выносливость, трудолюбие), совершенствует свою жизнь и жизнь других людей, окружающую его среду.
Объяснение: